Я не стала спорить с Майком и пошла со всеми прощаться. На душе было неспокойно. Любая ситуация, которая как-то связана с охотниками, всегда ничем хорошим не заканчивается. Хоть они и много чего добывают и следят за нашей безопасностью, от них так же приходят беды и плохие новости. Умер человек — об этом докладывают они. Что-то случилось наверху — тоже они. Всё связано с охотниками, и это заставляет меня в очередной раз нервничать.
— Спасибо ещё раз за вечер. Я пойду к себе, — обратилась я ко всем.
— Тебе четыре года, как Сьюзи? Останься ещё ненадолго, — возмутилась Тони.
— Не могу, — я почувствовала на себе взгляд Клая и поэтому посмотрела на него.
Кажется, он тоже был этим недоволен.
— Ты ведь не обижаешься? — спросила я у него и ненадолго присела рядом.
— Почему ты с этим?
— С кем?
— Вот с этим, — Палмер неуважительно указал пальцем на Майка, отчего я тут же опустила его руку, — Куда ты с ним собралась? Почему он тебя ждёт?
— Клай, — я потрепала его по слегка кудрявым волосам, — Ты не о том подумал, Майк меня просто проводит до моей комнаты.
— С чего бы? Я и сам могу проводить тебя, — он начал вставать на ноги, но я приостановила его.
— Нет, не надо, — я заговорила тише.
— В чем дело, Анна? — пристально посмотрел он на меня, — Говори, что скрываешь.
Я вздохнула и собралась с мыслями.
— Мой отец куда-то резко пропал и, по всей видимости, Майк его прикрывает. А ещё у него чётко поставленная цель — отвести меня в комнату, чтобы я там закрылась и ждала, когда отец сам ко мне придёт.
Мне не хотелось вдаваться в подробности, но промолчать я не могла. Клай уже начал ревновать, а мне это не нужно. Я хочу наладить с ним отношения, а не усугубить лишь из-за его нелепых догадок насчёт нас.
— Так он может тебе какой-то сюрприз напоследок хочет просто сделать? Вот и скрывается, — предположил парень.
— Мне не нравится, что в этом замешан охотник.
— Ну, замешан и замешан. Главное, чтобы к тебе не лез.
Я слегка цыкнула и покачала головой. Жаль, что он не знает про его отношения с Абби. Не стал бы тогда так говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...