Глава 46

387 17 27
                                    

Создавалось под прекрасную музыку: Starset-My Demons.

——————————-

Иной дал мне ровно полчаса на то, чтобы я привела себя в порядок, на что я сделала вид, что зашла к себе, а потом спустя несколько минут, вышла обратно в коридор и начала стучаться в комнату Палмера.

Дверь мне открыла одна из прислуживающих и я поздоровавшись, тут же попыталась пройти внутрь.

— Нельзя, — женщина средних лет загородила своим телом мне проход, чем вызвала удивление на моем лице.

— Это ещё почему?

Я выглянула через её плечо и обнаружила спящего на кровати Клая.

— Ему нужно время. Процесс заживления непрост, — словно заученным текстом проговорила она мне.

— А разве его не исцелили?

— А он разве особенный? — вопросом на вопрос ответила женщина заметно прищуриваясь и с презрением оглядывая меня.

Почему-то я была уверена, что Иной исцелил его.

Вот же дьявол!

А ведь говорил мне не беспокоиться!

Не удивлюсь, если он лишь мне назло не стал делать этого.

Смирившись с тем, что Палмер никак не отреагирует на меня, я разозлилась и пошла обратно к себе, где быстро умылась и переоделась в чистую одежду.

Я хотела было заделать свои волосы в хвост, но позади меня, появился Иной в зеркале и я вздрогнув от неожиданности, резко повернулась к нему лицом.

Ну сама пунктуальность во всей красе.
И ведь не на минуту позже.

А можно было как-то не врываться ко мне без приглашения? Что если бы я ещё была не одета?— ещё сильнее разозлилась я на него и перебросила все свои волосы на одну сторону.

— Что я там не видел? — один уголок его губы дернулся в легкой ухмылке, что неимоверно взбесило меня.

— Какой же вы нахал!

— А вы красивая, — заворожённо произнёс дьявол, проследив за моими распущенными волосами, но как только заметил мой недоумевающий взгляд, быстро откашлялся и надел на себя очередную маску.

— Приберите их, — добавил уже отстранённо он и после отвернулся, как-будто ничего не было.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя