Глава 49

302 13 7
                                    

Создавалось под музыку: Andy Powell, Linda Roan — Wildfire

———————————

Иной наконец принял для себя решение вывести Майка на чистую воду. Он не мог проигнорировать тот факт, что бывший охотник является неправильным демоном. Именно это имел ввиду Рейес когда намекал дьяволу про него.

Под «неправильным» имелось ввиду конечно же то, что он остался с воспоминаниями и был на двух сторонах одновременно.

Если не он — то кто тогда?

Иной даже не хотел думать о том, что кто-то другой мог так поступить с ним, хотя он и не отрицал какого-то странного ощущения внутри себя, что за его спиной происходят манипуляции, которые были бы не под стать обычному человеку, пускай даже и со способностями, но это было лишь предчувствие, во всем остальном Марлон был точно уверен в правоте своего демона.

К Майку в комнату он переместился абсолютно спокойно и нисколько не церемонясь с приветствиями, сразу очертил взглядом комнату в которой тут же заметил и свою прислуживающую. Это было ничуть не удивительно для Марлона, ведь Моррисон всегда и везде в последнее время крутилась возле охотника рядом.
Они уже даже не скрывали своих примитивных чувств, что конечно же не могло не раздражать дьявола.
Его беспокоило их нахождение друг с другом такое большое количество времени, поскольку этот опыт для девушки мог сбить всю запрограммированную программу, которую он вложил в её глупую голову.
Так или иначе ему теперь все равно, он уже давно собирался убить её и причин для этого накопилось предостаточно.

Помимо всей своей примитивной натуры, она была бесполезна даже в качестве обычной прислуги.
Иной не мог не замечать очевидных вещей и дальше заставлять терпеть её лишь из-за того, что кто-то попросил его. В конечном итоге — он всегда сам принимает решение кто умрет а кто нет. Правда на такое решение дьявола сподвигло еще и то, насколько все её семейство немыслимо доставало его.
Чего только стоило убить её сумасшедшую сестру которая попыталась что-то сделать ему, а еще их противная сбежавшая из плена старуха - мать.
Он до сих пор не мог вспомнить почему её старое лицо — казалось до чертиков знакомым ему.
От этого появлялась какая-та странная ноющая боль в голове от напряжения, а Иной ненавидел себя за свои же слабости как у обычных людей.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя