Глава 45

328 15 23
                                    

Я поняла что немного задремала, когда спустя несколько часов к нам в камеру кто-то вошёл.

Я вздрогнула от грохота железной двери и тут же попыталась отыскать Палмера по близости.

Он сидел напротив меня у стены и судя по его внешнему виду, он и глаз не сомкнул.
Мне же понадобилась небольшая дополнительная подзарядка, поскольку я затратила много сил на ликторов по пути сюда.

Всего-лишь на секунду Клай встревоженно оглядел меня, а затем поднялся и подошёл к вошедшему демону.

— Долго нас ещё здесь держать будут? — сходу повысил голос парень довольно упитанному чудовищу напротив себя.

Он был высокий и сам по себе массивный настолько, что Клай рядом с ним был похож на какую-то букашку, которая что-то там снизу только что пропищала.

Я не стала дожидаться очередного скандала и быстро подойдя к парню, попыталась увести его от громилы, на что Палмер резко дёрнулся от меня и с ещё более высоким тоном спросил:

— Передай Рейесу, что он ничего этим не добьётся! Чертовы ублюдки!

— Клай!

Боже, какой же он дурак. Совсем не видит с кем связывается уже.

Демон сощурился на него и только я хотела снова попробовать оттащить Клая к себе, как его самого отбросило назад в другую часть камеры.

Он тут же ударился всей спиной об стену, а затем рухнул на пол.

Я поняла чьими руками это было сделано и с ненавистью уставилась на демона, за что он только ещё больше рассердился и попытался провернуть со мной тот же трюк.
Благо у него не получилось сделать это, хоть я и почувствовала давление от которого мои ноги слегка подогнулись.

— Не смей трогать нас! — выкрикнула я, одновременно следя за Палмером, который уже медленно поднимался обратно.

Демон лишь ухмыльнулся на мою просьбу.

— Не хочу тебя расстраивать, примитивная, но я здесь для того, чтобы делать именно это! — усмехнувшись ответил он мне и посмотрев в сторону Палмера, метнул его снова.
И на этот раз вверх почти до самого потолка, а затем резко вниз.

От грохота и всего того вида как он упал, я тут же подорвалась к нему и опустилась на колени.
Я подтянула к себе голову парня и обхватила его лицо так, чтобы он посмотрел на меня.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя