Глава 31

356 21 12
                                    

Я прокляла почти все на свете, пока пыталась открыть эту дверь. Я пыхтела вокруг неё все утро, и уже потеряла надежду на то, что у меня  получится.

Клай устав за мной следить и говорить, что «все к лучшему» забрался на мою кровать и начал прыгать на ней как маленький ребёнок.

— Какая она мягкая! Иной определённо за неё отдал все человеческие души демонов!

Я закатила глаза и снова повернулась к двери, прикладывая к ней две руки.

Откройся, ну пожалуйста.

Я напрягла все свои извилины, и снова сконцентрировалась.

— Интересно у него в комнате такая же или ещё лучше? — предположил Палмер и расхохотался, чем нарочно сбил меня, заставив и самой на секунду подумать об этом.

Ведь я, кажется, что уже была в его комнате, ну или в той, которая определённо для него что-то значила. Кстати, там и в самом деле была очень большая и удобная кровать, но я об этом даже заикнуться не посмела.

— Нас это не касается. И давай потише, я не могу сосредоточиться.

— Ты уже часа два сосредотачиваешься. Хватит ее насиловать, Анна.

— Нет, — твёрдо ответила я, начиная уже злиться на то, что он так несерьёзно к этому относиться.

А может быть Палмер просто не верит в меня?

Конечно, я же совершенно слаба для такого, ну или просто не знаю, как направить свою силу правильно.
И скорей всего, я бы узнала как это сделать, если бы Клай не мотал мне нарочно нервы, чтобы мы никуда не шли.

— Знаешь, Анна, стоит мне только представить, как он трахается с Рейесом и меня начинает тошнить. Фу. Вот как можно быть таким извращенцем?

— ХВАТИТ! — выкрикнула я, оборачиваясь на него.

Палмер тут же замолчал и недоумевая остановился, спрыгнув быстро с кровати.

— Ты в порядке? — сощурился он.

— Нет! Просто уже устала! — я вновь посмотрела на дверь и разозлившись в очередной раз, ударила ее ладонями, слегка толкнув вперёд.

Я не собиралась таким образом открывать ее, но именно сейчас она каким то чудом все-таки открылась, а я из-за того, что сильно уперлась на неё, выпала прямо в тёмный до ужаса коридор.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя