Наши дни
Ужин сегодня будет необычайно богатым для нашей общины. Мой отец уже с утра суетится на кухне с миссис Луин и помогает ей безрассудно тратить запасы мяса и рыбы, которые в последнее время с трудом попадают в наш рацион.
Ещё недавно было всё иначе. Мы могли шикарно питаться каждый день, ни в чём себе не отказывая и быть при этом счастливыми. Чуть позже мы стали баловать себя исключительно только по праздникам, ну а теперь стоит отказаться и от этого. По крайней мере, я так считаю, но все настолько привыкли к хорошему, что не хотят даже думать о ближайшем будущем. Мы продолжаем жить как обычно, когда пора бы уже остановиться. Ведь такие большие изменения произошли только за последний год: страшно подумать, что может быть дальше. Мы можем остаться без продуктов, а я этого не хочу.
Всеми своими силами я пыталась отговорить миссис Луин не накрывать роскошный стол, но, как и в прошлый раз, я получила отказ. Мой отец только усугубил ситуацию тем, что я не имею права голоса в этом деле в свой день рождения. Они убедили меня, что мне не о чем беспокоиться, но уж я-то знаю, что слухи о еде и о том, что в целом происходит сейчас наверху — всё правда. О многом мне рассказывает Клай от своего дяди, а что-то я слышу и от других охотников. Не скажу, что я очень любопытная, но порой мне приходится даже подслушивать, чтобы быть в курсе некоторых вещей. Не могу сидеть сложа руки, как некоторые из нас, и думать о том, что никаких проблем нет и быть никогда не может. Ведь мы же в убежище, но скажу так: быть в убежище — ещё не означает быть в безопасности.
На душе было неспокойно от того, что я даже не могла помочь. Вернее, я очень даже могла бы заменить несколько кухарок, но именно сегодня все наотрез отказалась от моей помощи. Так и получается: какой-то замкнутый круг. И отменить ничего нельзя и помогать нельзя. А что остаётся тогда делать? Я думаю, жалеть о том, что мой день рождения выпал в такое неподходящее время, когда солнце с каждым месяцем теряет свою энергию, а природа постепенно умирает, как и всё живое вокруг. Земля становится непригодной для людей, и это неизбежно.
Никто не знает, сколько мы ещё протянем. На сегодняшний день у нас есть всё самое необходимое, а кто знает, что может быть завтра? Запасы продуктов заканчиваются, а выходить наружу опасно. Это могут делать только охотники, но вскоре перестанут и они. Добычи с каждым заходом становится только меньше, скоро там и брать будет уже нечего, и тогда мы будем питаться лишь фруктами и овощами, которые, к счастью, ещё можно выращивать в нашем убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...