Мне снился отец. Его последние сказанные слова и взгляд полного сожаления. Снились ликторы, и как они в точности так же прикасаются к моему телу. Песок. Всюду мрачные цвета и пугающие татуировки. Слёзы, крики людей из убежища и собственное удушье. Нечем дышать от боли. Я задыхалась в своих снах, потому что мозг обрабатывал слишком много отрицательных моментов.
Моё пробуждение было резким. Глаза открылись, и я хрипло вздохнула. Сухой кашель вырвался из меня быстрее, прежде чем я осознала, насколько тяжело мне давалось дышать. Лёгкие были как будто забиты, а всё тело ломило, несмотря на то, что всей своей спиной я чувствовала мягкий матрас, а под головой лежала пушистая подушка.
Это было непривычным для меня. Очень непривычно, это заставило меня резко принять вертикальное положение.
Руки коснулись белоснежного постельного белья, а взгляд в это время проскользнул по незнакомой комнате.
От большого количества свечей здесь было отчётливо видно даже мелкие узоры на высоком потолке. На кирпичных тёмных стенах висели картины с изображением... Совершенно непонятно, каким изображением. Немного сфокусировавшись, я поняла, что они совсем не несут с собой какого-либо смысла. Больше похоже на мазню. Смешанные цвета, силуэты, похожие на людей, огонь, чёрные размывающиеся фигуры. Моя спина медленно начала покрываться мурашками. Я опустила взгляд на пол, на котором находился изящный красный ковёр. Скорее даже алый, схожий по цвету с кровью. Крупинки чёрного песка отчётливо выделялись на нем.
Здесь были ликторы.
Я резко повернула голову. Следы были рядом даже у большой двуспальной кровати, на которой я провела не известное мне количество часов.
Осознав, что меня принесли сюда эти чудовища, я соскочила с кровати на ноги, прямиком на жесткий ковёр, от которого слегка начали тут же покалывать ступни.
Осматривать комнату до конца мне больше не хотелось. Я бросилась к выходу, не позаботившись даже о том, чтобы обуться и по-прежнему была в подаренном платье, которое уже совсем не выглядело красивым.
Где бы я ни находилась, мне нужно было, как можно быстрее уйти отсюда, найти своих людей и сбежать — так быстро, насколько это возможно.
Железная дверь с трудом поддалась мне, но всё равно открылась. Я вышла в коридор и осмотрелась по сторонам. Страшно темно. В самом конце мне показалось окно. Я закрыла глаза, потёрла их, а затем снова открыла и посмотрела туда. Действительно окно! Я не в убежище!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...