Одному в тайге зимой, трудно выжить, особенно если ты ещё ребенок.
Ребенок, так много знающий об истине вселенной и так мало знающий о жизни на земле.Пробираясь по сугробам в одной вязаной кофточке и шортах, босой мальчик десяти лет от роду. Бежал наугад вперёд от правды и смерти, наугад, куда глаза глядят.
Длинные, белые волосы превратились в сосульки и торчали в стороны, цеплялись за ветки кустарников.
На щеках замерзали слезы, первые в его жизни.
На долгом пути первый раз остановился перед трассой, что сначала вызвала шок, как аномальное существование чего-то нового для его сознания, дорога.Может остаться в лесу и умереть спокойно? А может выйти на эту дорогу людей и появится шанс, выжить?
Эти два выбора стали разрывать душу ребенка, словно этот тот самый миг выбора, уже предначертанной судьбы.Услышал шум мотора машины и сам не понял, как решение принял инстинкт самосохранения.
Выбежал на дорогу и получил оглушительный удар автомобиля. Водитель еле успел нажать по тормозам, едва заметив белый, маленький образ сливающейся с белой зимой...
*
Очнулся уже в больнице людей.
В теплой, белой постели.
Чистый и одетый в белую пижаму.
В круглых от шока темно голубых глазах, медсестры и врачи видели страх, который имел место быть и потому, что он впервые видел людей.
Маленький нефилим понимал язык людей, как и уже, знал, многие другие языки, но это не давало ему шанс общения с ними, родители учили молчать.- Ребенок с синдромом маугли, - говорил врач, другим врачам, что озадаченно таращились на худенького мальчика с белой, как снег кожей, золотисто - белыми длинными волосами и ярко, ослепительно темно голубыми глазами. – С нашими долгими усилиями общатся, он назвал только свое имя, Леон.
Больше не произнес ни одного слова, но судя по всему, говорить умеет, но отказывается.- Что говорят психологи, работающие с ним?
- Говорят, не стоит давить на ребенка, ещё больше замкнется в себе. Предположительно ему лет 8. И жил он, возможно, всю жизнь в лесу...
- Реальный маугли.
- Но у нас есть только имя.
И он совершенно здоров, даже идеально здоров.
Но есть странности в его крови, возможно просто аномалия или мутация. В целом его не отчего лечить, дальше только психологи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...