Глава 60

220 45 1
                                    


Кто такие ангелы или архангелы? Такие же души, как и все, но их считают, святыми и мудрыми, главными душами всей вселенной. Они имеют отличия в цвете волос, могут пользоваться крыльями и просто немного сильнее демонов в магии.

Ангелы главные солдаты Богов, они должны нести вселенной не только защиту, но следить за равновесием, сохранением тайны жизни и душ.

Архангелы это спланированные души, которым дана огромная сила, приближенная к Богам.

Но совершают ошибки все, как ангелы, архангелы, что безжалостно изгоняется из светлого легиона за любой проступок.

Как когда-то и Люцифер, изменил свой путь и его не смогли остановить вовремя, о чем жалеют по сей день.
Люцифер, освободившись от контроля света, и просто один завоевал половину их Вселенной.

Но ослабить силу архангелов и приостановить их власть, означало ослабить весь род света, ослабить легион.
Поэтому архангелов просто стало меньше, и их создание было не больше одного в миллион лет.
Ещё им было запрещено жить среди свободной вселенной и перемещаться по мирам.
Такая привилегия, давалась лишь одному, полководцу.

Архангел в светлой одежде, с  большими белыми крыльями, единственный посредник Богов, вернулся в мир архангелов.
Где пятнадцать архангелов ожидали его появление с нетерпением, чтобы, наконец, узнать, кого выберут новым полководцем.

Среди архангелов был один десятилетний ребенок, он стоял за архангелами, увидев, наконец, посредника, обрадовался и посмотрел назад, на взрослого архангела, что сидел на стуле далеко от стоящих в строю архангелов читал книгу.

Посредник появился из света, неподвижно уставился на архангелов, что взволнованно ждали, кто из них станет новым полководцем, после Габриэля и возглавит весь легион, пойдет на войну с демонами.

- Боги выбрали нового  полководца... - медленно говорил посредник, но снова умолк, опустив взгляд.

Настала тишина, и был слышен только его тяжёлый, и показалось печальный вздох...

- Кто, полководец? – поторопил его архангел Микаил, что был лидером, как и все, ожидал, что в это трудное время, выбрать должны именно его.

- Череда.

Архангела замерли, широко распахнув глаза, а потом все дружно обернулись на архангела, что сидел на стуле.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя