Леон сидел на стуле в доме советов, Саргон молча сидел рядом с ним.
Джаель, Джехоэль и Радуриэль, советник и несколько солдат, долго молчаливо, рассматривали Леона и его рога, левый янтарный глаз.
- Так я пойду? – неловко спросил Леон, посмотрел, на Джаель который сокрушённо закатил глаза и закрыл лицо ладонями.
- Леон, что же ты снова учинил и зачем...?!!
- Я хочу выйти из Исполинии и найти Бефора, а как же иначе?
- Мы ищем его, все ищут...
- И я буду искать.
- Ты собираешься идти один?
- С котом.
Поглядел он на Саргона, что выпрямил плечи и поправил белый воротник, новой рубашки, официально сказал.
- Я его полководец.
- Что? – приподнял брови Джехоэль, - и где же твой легион?
- Ну... - протянул Саргон, - вот он весь здесь, - показал на Леона.
- Ты во что его втянул?! – резко встал Джаель, - Леон, но почему ты такой наивный! Тебе уже двадцать лет, а ты все такой же...! Дурак!
- Всего двадцать...- тяжело вздохнул Радуриэль, - даже не помню, когда мне было столько лет. Не шуми, Джа, он еще юн и беспечен, ветер в голове...
- Да у него в голове рога!!
- А вот это было обидно, - покраснел Леон, отвернувшись, встал, прошептав, - и мне двадцать три вообще-то...
- Никуда ты не пойдешь, ещё не хватало, чтобы и ты пропал без вести!!
- Прости, Джаель, - оглянулся на бедного Джа, - я не могу иначе...
Леон ушел из дома советов, слыша, как они там ещё шумели, кричали и спорили. Навёл шуму, да ещё никогда не видел Джаель таким злым.
Подойдя к дому короля, Леон тоскливо посмотрел на окно на втором этаже, покои Бефора.
Я не вернусь, пока не найду тебя...- Леон, - отвлек его Саргон. Протянув руку, обвил его белый рог зеленым вьюном со светло голубыми цветами.
Провел пальцами по его щеке, стерев слезу, что блестела на солнце.- Нужно уходить сейчас, - тихо вздохнул Леон.
- Тогда в путь, - протянул ему руку Саргон, сжал его ладонь в своей руке, - только держи мою руку крепче, а то ты еще не привык к таким виражам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...