Глава 45

222 45 0
                                    

Люцифиэль стоял у края зелёного обрыва, смотрел вперёд на шумный водопад, что падал в чистую, быструю реку.

Яркое солнце в чистом небе, пригревало его каштановые, распущенные волосы, что нежно трепал, теплый ветер.

Дао Минж, высокий, сильный, словно воин с ярко голубыми глазами и белыми ресницами и бровями. С белоснежными волосами, зачесаными на затылок, что едва касались плеч.
Он, был в белой одежде, и казалось, даже мысли его были белыми.

Он завороженно осмотрел Люцифиэля, что казался ему лёгким и приятным, словно теплый ветерок этой планеты. Очень красивое, спокойное лицо и такие нежные, добрые глаза, что даже не верится что он совсем не ангел...

- Люцифиэль, ты зачем начал убивать людей?

Люцифиэль обернулся на него, посмотрел, как Дао Минж подошёл к нему, возвысившись над ним, осудительно смотрел в глаза.

- Значит, ты уже узнал.

- Почему не посоветовался со мной, разве не для этого я тебе был нужен?!

- Ты, был бы против. А мне нужны солдаты, больше воинов...

- Но как ты это сделал?

- Но это не я, - чуть приподнял черные брови Люцифиэль, - люди слабые, болезненные организмы. Всего один вирус одолел их, и в нашем легионе прибыло уже пятисот душ за день.
Я просто быстрее успеваю забирать их души.

- Знаешь, как Люцифер стал Дьяволом? Он начала воровать души людей. Это же особые души, они должны перерождаться...

- Чтобы сражаться с Люцифером, мне необходим достойный легион. Послушай, не суди так строго сразу, я же не убиваю людей, просто забираю их души.

- Думаешь, так на твою душу не падёт тень?

- Думаешь, я замарал руки кровью?

- Остановись сейчас, достаточно невинных душ, что не могут дать тебе адекватного согласия на свою последнюю жизнь.
Ты пойди другим путем, смотри не на количество, а на качество.
У тебя есть князь Ситири, он сильный. У тебя есть в легионе два архангела, а может, прибудет ещё, это уже большая сила.
И главное, у тебя большое могущество в самом тебе и ты сильнее Люцифера.

- Я сильнее?

- Все новорожденные души от самых сильных, становятся ещё сильнее своих родителей, это равновесие. Главное, тебе это понять...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя