Прошел день с тех пор, как Леон проснулся без цепи на ноге.
И только сейчас, вышел из домика, прищурился от яркого солнца, огляделся.
Не было солдат и охраны, где-то издали доносились голоса беспечных нефилимов и голоса весёлых детей.Пели птицы, и жизнь кипела как в летнем, безопасном раю.
Подойдя к реке, присел на колени, опустив руки вводу, с удовольствием закрыл глаза и умыл свежей водой лицо. Зачерпнул, ещё воды попил из ладоней, посмотрел вверх на Джаель, что подошёл к нему.
- Ты в порядке?
- Не знаю, - ответил Леон, - молюсь об одном, чтобы с Люцифиэлем было все сейчас в порядке.
- А ты не беспокойся о нем, с ним будет все в порядке.
Он без тебя жил пятисот лет и знает, как жить дальше.
Он сильнее тебя и справится со своей жизнью без тебя.
А может ему безопасней без тебя, не думал об этом?- Зачем ты так говоришь?
- Правду говорю, ты должен все принимать разумно.
- Пятисот лет ему? – вздохнул Леон, - я не знал.
- Ты ничего о нем не знаешь, твой взор затуманен.
Люцифиэль конечно молодой, если брать в расчет хоть мой возраст в тысячи лет, но для тебя он уже давно состоявшееся личность.
И он не тот, кем ты себе его возомнил, смотря через любовь на того, кто не стоит тебя.
Рано или поздно, Люцифиэль уйдет, в свою тьму и я не позволю, чтобы он вел тебя следом за руку. Ты должен понять, кто ты сам и взять ответственность не только за свою душу, но и за всех нас.
Леон, ты в ответе за свой народ.- Почему я должен быть в ответе?
У вас же есть король...- Ты целитель, я сразу тебе говорил, что дар этот велик и ты за него в ответе.
Попав в злые руки, ты принес бы миру беды вплоть до конца света. Поэтому у короля не было выбора, забрать тебя и удержать.
И не сердись на Бефора, это детские обиды, а ты должен понять, что правильней и быть разумней.- Что же я могу сделать плохого?
Я ничего не знаю и ничего не хочу, мне просто необходимо вернуться к Люцифиэлю...- Ты поймешь, что можешь, когда согласишься учиться и жить мирно. Ты все поймешь сам, когда у тебя появиться правильная цель в жизни.
- Джаель..., - заплакал Леон, - но почему же ты не слышишь меня?
- Я слышу тебя, родной мой. Поверь, с Люцифиэлем будет все в порядке, он живет дальше, как и жил, не беспокойся о нем.
Подумай сейчас о себе и просто попробуй пожить, как нормальный нефилим.
Ты дитя солнца и света, ты любишь жизнь.... - Джаель присел рядом, осторожно обнял его за плечи, и молчал дальше пока Леон, тихо плакал в его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...