Леон весь день ходил одиноко по пустой квартире.
Уже не первый раз заглядывая в пустой холодильник.
Впервые за долгое время хотелось, есть.Подошёл к входной двери, хотел открыть, но она была закрыта с той стороны на ключ.
Подойдя к окну, не показываясь из-за зелёных штор, открыл окно и впустил свежий, прохладный воздух.
Что значит, он не был взаперти и со второго этажа, можно и спрыгнуть, сбежать.
Но... закрыл обратно окно, желанное заточение было своим.
И главное, лишь бы Люцифиэль вернулся...Уже вечерело, подойдя к раковине, Леон открыл кран, наклонившись попить воды.
Замер, выпрямившись, вытирая губы тыльной стороной ладони, осознал, что повторяет не первый раз все увиденные движение его любимого Люцифиэля.
Потому что это было так красиво и привлекательно...Странно... - подумал Леон, сев на край кровати и сосредоточив взгляд на двери, прислушиваясь к каждому шороху в ожидание. – Ведь, насколько мне известно, по учениям родителей, агеланы не нуждаются в еде и воде, как и истинные демоны не зависимы так - же от воды.
Но Люцифиэль пил воду, или, я ничего не знаю о настоящей правде жизни ангелов и демонов.
Да я даже с людьми почти не общался, хотя уже 16 лет живу на их планете.
А если я здесь родился, то считается ли она, земля, моим родным домом?
Странно если да по факту рождения, потому что по другому факту вселенной я не имею здесь право жить...Люцифиэль не пришел этим вечером и ночью.
Леон прилёг на край кровати и, свернувшись калачиком тихо заплакал. Как странно повернулась судьба, за одну секунду стал важен только он один, и без него теперь одиноко...
Не заметил, как уснул под утро, а проснулся от прикосновения к своим волосам нежной руки.
Открыв глаза, увидел, что Люцифиэль сидит рядом на краю кровати, смотрит на него, поглаживая рукой по его голове.
- О родной... - прошептал Леон, присев, крепко обнял его и тихо заплакал.
- Похоже, нефилим, ты ещё тот нытик.
- Я так боялся, что ты не вернёшься...
- Правильно боялся, но... - вздохнул, - я принес тебе еды.
- Еды? - посмотрел на него Леон, прикрыл ресницы, когда он вытер его слезы с гладких щек, - ты такой хороший...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...