Череда вернулся в мир ангелов, надел свою форму полководца и золотой плащ.
Застегнул на поясе меч и вышел к ангелам, что огромным легионом ожидали его приказа.- Господин, - приветствовал его Фавст, посредник между богами и архангелами,– вас долго не было, где же вы были?
- Осмотрелся, - убрал за спину хвост белых волос со вздохом, осмотрел свой легион, – я отменю войну.
- Что!!? – испугался Фавст.
- Война уже началась, возможно, скоро займет трон тьмы Люцифиэль.
- Сын Люцифера?
- С ним, можно будет договориться, Люцифиэль будет соблюдать правила ради мира... - задумчиво говорил Череда, а после посмотрел на ошарашенного Фавста.
- Но так нельзя! Боги разгневаются на вас полководец Череда!!
- Не разгневаются, они поймут, что я поступаю правильно, давая шанс разрешиться войне с наименьшим количеством смертей.
На темной стороне есть кто-то, кто сильнее нас всех.
И если мы поспособствуем выходу этой силы на свободу, снова начнется конец света.
Боги уже сталкивались с этой силой, это душа короля зверей, заключившая сделку с древней тьмой.
И я солидарен с прошлой стратегией против него, где этого древнего дьявола лучше обмануть, чем лесть к нему на рожон.
Тем более, шанс его усмирить еще есть в том, кто им пока обладает. Значит нужно немного подождать и видно будет...****
Леон сжал губы, посмотрел в черное небо, что пришло в движение.
Услышал, как оживились демоны, и как стая птиц собрались вокруг черного, замка и восстала далеко за темным горизонтом.Встав положил клубок в карман белого плащ, обернулся на замок, где остался Люцифер.
Вздохнув, пошел, вперед смотря как в небесах, словно раскаты молнии и грома, явилось войско призрачных солдат...- Война. - Сказал Иштар, поднимая руку вверх, давал знак демонам готовиться, - но это не ангелы... - удивился, но сражение уже началось...
Иштар смотрел в небо и увидел, как быстро стали закрываться порталы вокруг планеты, превращая их землю в ловушку.
Воины Люцифиэля напали очень быстро и уже за считанные минуты, столкнулись с демонами, началось большое сражение.
Леон подошел ближе, видя войну и ощутив запах крови, его газа поалели, и он медленно вдохнул и, выдохнув черный дым.
Посмотрел в небо, что быстро стало темнеть и снова птицы сорвались с ветвей и крыши дворца и заполонили небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...