Спустя шесть лет жизни с мудрым нефилимом Джаелем, привык к нему как к родному.
Джаель заменил мне родителей и всегда по-доброму относился ко мне.
Я научился многому новому и узнал больше о жизни людей.Жизнь моя снова стала мирная и тихая, но, как и родители, Джаель не разрешал мне уходить далеко от дома и говорить с людьми.
А вскоре мне уже нельзя было покидать ограду, а вскоре и дом при свете солнца.Все было нужно, но невероятно скучно и одиноко...
Я наблюдал из окна за людьми, за школьниками, что ходили в школу и возвращались домой компаниями, громко смеялись, веселились.
Мне захотелось быть среди них и также смеяться и быть простым и естественным человеком, свободным...- Можно выйду на улицу ненадолго? Я буду осторожен, меня никто не увидит, - вздохнул Леон, сидя у окна и подглядывая из-за шторы на улицу, - пожалуйста.
- Я думаю, как облегчить тебе жизнь, но... - вздохнул Джаель, осмотрев Леона, что словно сошел со страниц волшебных сказок и был слишком не реален для этой реальности, - ты слишком красив, слишком. Словно у тебя нет предела красоты, ты все прекрасней и великолепней с каждым днём. Ты стал больше похож на ангела, чем на нефилима. Леон, тебя с одного взгляда сразу разоблачат агеланы или демоны, а люди будут шокированы и не оставят тебя в покое.
- Я могу одеть маску на лицо, - закрыл нос и рот ладонью, - я видел, что некоторые дети так ходят.
- Не плохая идея, - вздохнул, отложив книгу в сторону, подошёл к Леону, взяв в ладонь, шелк белых волос, - и раз ты так сильно хочешь выйти из дома, то теперь тебе придется отрезать и твои длинные волосы.
- Если так придётся, то я согласен.
- Ты уверен, что хочешь рисковать?
- У меня становиться так плохо и больно на душе, когда я взаперти так долго...
- Я тебя не запираю, а беспокоюсь о тебе и о себе. Не забывай, что рисковать ты будешь не только собой.
- Я знаю, и я буду предельно осторожен, обещаю.
- Завтра после работы, я куплю тебе эту маску и новую одежду, будешь похож на простого подростка человека.
- Правда? – Засиял Леон, - о спасибо! Спасибо!
*
Джаель сдержал слово, как ему не хотелось оставить юного нефилима в безопасных стенах.
Но Леон вырос, как теперь его душу успокоить?
Понимал и раньше, что и держать его в заточении долго не сможет.
И раз пришло время, когда Леон уже мечтает о свободе, то лучше помочь ему и знать о его планах, чем вскоре превратиться в его надзирателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...