Бефор медленно прошел по ночной улице деревни людей, где ярко светили фонари.Но ни он, ни его пять солдат, идущих с ним, не были замечены не чьими глазами на земле людей.
Командир Джехоэль, высокий и крупный исполин, что шел впереди, остановился, молча огляделся вокруг, потом показал королю на заброшенный сарай с сеном у края дороги.
Король прошел вперёд один и зашёл в него, пахло сеном и серостью.
Спустя минуту в темноте на другой стороне сарая, зажглась свеча, что осветила тьму и разредила тихое напряжение хорошим знаком.
Значит агелан солдат пришел, на его просьбу и теперь осталось, конечно, верить и надеяться, что он не предатель для нефилимов.
- Ваше величество..., - поклонился агелан, пройдя вперёд чуть улыбнулся, смотря на красивого короля, которого увидел впервые и был впечатлен его аурой и приятным взглядом.
- Как тебя зовут?
- Исидор, - тихо ответил агелан, скромно опустив подбородок, неловко прикрыл светло голубыми волосами, шрам на своей щеке.
Он чуть приподнял светлые ресницы и сделал ещё шаг к королю, посмотрев на него светло серыми глазами, – можете быть спокойны, ваше величество, я совершенно один.- Кто ты?
- Да так... - чуть улыбнулся Исидор, - рядовой солдат. Я давно вам помогаю, но не лично, тоже... - пожал плечами, - страшновато так жить...
- Хорошо, - шагнул к нему ближе Бефор, - я доверяю тебе, Исидор.
У меня есть просто вопросы.- Задавайте, я отвечу на все, что буду знать.
- Что сейчас в приоритетах у логинов агелан?
- Бывший главнокомандующий Люцифиэль.
- Бывший главнокомандующий? – удивился Бефор, и что так быстро перешёл к главной теме, из-за которой и прибыл.
- Да, господин. Люцифиэля год назад ещё лишили звания.
- И где он теперь?
- Все ищут его, но мы подозреваем, что Люцифиэль просто уже давно ушел на сторону тьмы, в другой мир. Иначе, уже бы разыскали его, ведь ищут и архангелы, ангелы, а от них укрыться сложно, если они так серьезно настроены...
- Чем же он так прогневал высшие небеса?
- Люцифиэль выбрал темную сторону, - неуверенно пожал плечами Исидор, - говорят, заклятие, что на нем было с рождения удерживающее его темную силу, он разрушил и принял свою власть как есть.
Так бабахнула его сила... - чуть ухмыльнулся Исидор, что Архангелы первое время думали, Люцифер спустился на землю в целях захватить ее.
Оказалось их темный архангел, освободился от их власти.
Теперь они хотят его убить, даже в плен брать запретили, приговор Люцифиэля, это смерть на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...