Открыв глаза, Иштар посмотрел в высокий, белый потолок.
Услышал, что за окном идёт дождь, провел рукой по животу, ощущая как туго на нем завязанный бинты, что трудно сделать глубокий вдох.
Присев, осмотрел себя и от удивления даже приоткрыл рот, шокированный чье-то помощью.
Помочь ему мог только Люцифер, но когда он был ранен, он избегал повелителя, что бы тот никогда не видел его слабости. Другие и даже свои его просто бы добили...
Посмотрел на кувшин, где осталось немного воды, он стоял радом с ним.
Взяв, его жадно сделал несколько глотков, облегчённо вздохнув, посмотрел на прядь темно рыжих волос, что свисала с края кровати.Коснувшись, прядь волос кончиками пальцев, улыбнулся. Медленно встав на ноги, ощущая ещё боль и слабость.
Посмотрел, на спящего, на краю кровати Бефора.
Вокруг него ещё лежали алые яблоки, что принес ему вчера демон.Иштар осторожно забрался на кровать и тихо лег рядом, медленно обнял Бефора со спины, осторожно прижав к себе, прижался лицом к его волосам.
Бефор приоткрыл ресницы, ощутил как нежно и осторожно прижимается к нему демон.
Его сильные руки, пальцы прижимались к коже через шелк белой ткани.
Его дыхание на затылке и губы что касались его шеи.Тихо вдохнув воздух, чтобы не услышал демон, Бефор ощутил, как по коже прошли мурашки.
Он никогда меня не отпустит... - подумал Бефор, - как же мне сбежать? Где я? Как мне сбежать с чужой планеты, что там за окном, где постоянно идёт дождь?
- Бефор, – тихо прошептал Иштар, все ближе прижимаясь к нефилиму, - что ты хочешь?
- Домой, - прошептал.
- Нет.
- Умереть.
- Нет.
- Ничего не хочу.
Иштар улыбнулся и молча закрыл глаза, ощущая, как снова погружается в сон, только уже мирный и уютный.
Ощущал, что ещё ни разу в жизни не засыпал с таким наслаждением. Принял с любопытством это новое ощущения счастья, что приятно разлилось по телу и так томительно сжались все волнительные чувства в животе.*
Через сутки, Иштар уже чувствовал себя хорошо, сильным и полным жизни.
Он нашел свою новую форму в шкафу, которую постоянно менял из-за постоянных сражений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...