Глава 16

262 50 0
                                    

Учебная комната, созданная для Леона, была вся заваленная книгами.

Факелы на стенах освещали не большую комнату как свет яркого дня.

Леон молчаливо сидел за столом напротив Армана, что тоже молча сидел, сложив руки на груди, напряжённо смотрел в сторону.

Спустя время разоблачений любовных отношений - любовного треугольника, прошел день, который оба в своей жизни пережили с трудом.

Арман только выдохнул, посмотрел на нефилима.
Леон сидел как статуя неподвижно, опустив низко голову, напряжённо думал свои ревнивые думы.

- Ну, все, урок окончен, - резко встал Арман.
Пошел быстро к двери, сжимая руки в кулаки с горячим желанием, порвать на части этого нефилима, что так нежданно испортил его жизнь.
Что-то изменил в душе и испортил его отношения с Люцифиэлем, влез в их дружбу со своей любовью!

Арман не успел открыть двери, как получил оглушительный удар тяжёлой книгой по спине.

Резко обернулся, и уже следующая книга с подачи Леона прилетела ему в бровь так, что он отшатнулся назад, ударившись спиной о дверь.

А после еле успел увернуться от тяжёлого стула, который, по мнению Армана, нефилим не смог бы и поднять, а нет же...

- Ты перешёл все границы! – Закричал Арман, - ты не осознаешь, на кого руку поднял! Ещё никто не посмел так ... - замолчал Арман, смотря, как Леон взял с полки один из мечей, который им оставили раньше для занятий.

- Защищайся, - еле поднял огромный меч дрожащей рукой Леон.

Арман сжав зубы, резко подошёл к нему, Леон не успел и замахнуться. Арман схватил голой рукой лезвие меча и просто вырвал из рук нефилима. А после Леон замер ощущая тупое, холодное лезвие у себя на горле.

Спустившись с гневных небес на землю, Леон поднял испуганные глаза в опасный взгляд Армана и смиренно принял его величие, ощутил свою вину.

- У меня хороший шанс, тебя убить и уже остановить все это безрассудство...

- Я хочу попросить прошения за свое поведение, - прошептал Леон.

- Испугался?

- Не смерти, - уверенно посмотрел в его глаза, - а из-за того, что ты расскажешь об этом Люцифиэлю, он будет расстроен из-а меня... – тяжело вздохнул.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя