Глава 14

272 49 0
                                    

Леон медленно и осторожно открыл двери из своих покоев. Выглянул, посмотрел влево в нескончаемый, каменный коридор, такой же вид открылся справа.

Люцифиэля не было уже примерно сутки, а где его кабинет или спальня, можно было теперь только гадать...

Но, ведь можно было теперь гулять по замку, хотя Люцифиэль этого не советовал и запретил говорить с солдатами, открывать двери на улицу. Но кто поймет сразу, куда ведёт та или иная дверь?

Нефилим вышел в коридор, тяжко вздохнув, пошел вперёд на свой страх и риск по темному, каменному коридору.
Сил не было уже быть взаперти!

- Я как в пещере... - уныло оглядывался Леон.

Пройдя уже достаточно далеко по коридору, увидел лестницу, что вела наверх, заинтересовался...

Поднявшись вверх по ощущениям уже на пятый этаж, остановился перед красной дверью.

Интересно... - подошёл ближе Леон, оглядевшись по сторонам, заметил, что справа был коридор.
Но он так резко начинался темнотой, что с первого взгляда был невидим.

Леон провел рукой по темноте, подумав, как заметно может делиться тьма, ее словно отрезали. В такую тьму идти страшно, а куда ведёт эта красная дверь?
Это выход? Может, наконец-то я вижу солнечный свет?

Подойдя ближе к двери, провел по ней кончиками пальцев, ощутил онемение пальцев.
Дернул за ручку двери в надежде, что она заперта, потому что понял, что не сможет остановиться от любопытства, а предчувствие плохого вдруг закричало – эй стой!

Дверь тяжело открылась, и резко ворвался ветер с пылью.
Леон, замер, вдохнув тяжелый воздух, что пах газом.
И это была не просто пыль, пепел вместе с ветром врывался через дверь, где Леон еле разглядел ураган.

Издали быстро приближалось что – то темное и может это уже одурманил запах газа, но Леону показалось это черная рука гиганта с темных небес, потянулась к нему.

Леон протянул руку и медленно высунул ее за дверь, ощутив небывалый холод, что казалось, рука должна просто мгновенно отмерзнуть. Увидел, как кончики пальцев стали темнеть, словно медленно тлеть...

Не было больно, захотелось спать. Вдохнув глубже дурманящий, не приятный запах, хотел сделать шаг вперёд, смотря на темные небеса.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя