Люцифер подошёл к Леону, что рисовал что-то на белом ватмане и обнял его за плечи, через плечо посмотрел на его детский рисунок чего-то красного и непонятного...
- Что же это?
Леон чуть прикрыл ресницы от его прикосновений и поднял голу, так близко посмотрев на его лицо, чуть улыбнулся.
- Я не умею рисовать, но это цветы ликориса, - посмотрел на свой рисунок красных цветов.
- Почему ликорис? – удивился Люцифер, - где же ты их видел?
- На земле, кажется.
Просто они мне приснились сегодня. Но может не я их видел сам, а эта душа Саргона, он все чаще владеет моими снами, что я иногда, путаюсь в реальности.
У меня даже память пропадает... - выдохнул, - а эта душа, правда, поглотит меня?Люцифер провел руками по белым волосам, наклонился, поцеловал в макушку, прошептал.
- Пока я с тобой, ты в безопасности. Но, я не смогу вынуть из тебя эту душу, она слишком... сильна. – Сказал Люцифер и присел рядом, посмотрел на растерянного, юного нефилима.
- Но я думал, ты поможешь?
- Помогу. Но ты должен учитывать, последствия. Рано или поздно, нужно тебя спасти иначе, ты потеряешь разум.
- А почему не сейчас меня спасти, пока я не потерял разум?
- Твой разум, это управление твоими душами, пока ты живой, ты правишь своей жизнью.
Если ты умрешь, ты не будешь собой, потому что эта душа, не простая, у нее тоже есть разум. Поэтому, тебе снятся воспоминания этой души.
Если я сейчас ее выну из тебя... - пожал плечами, - она будет цепляться и ранит твою душу, ты не выдержишь.
Но когда ты поймешь, что теряешь контроль над собой, скажи мне об этом сразу.- И нет выхода? Но, что ты сделаешь, если я сойду с ума...?
- Ты должен будешь, согласиться с тем, что я сделаю и быть за меня, потому что я не могу рисковать своим миром и своей жизнью.
Эта душа, слишком сильна, она властелин, ты не представляешь, что это такое...- Я не причиню тебе вреда Люцифер, - взял его за руку Леон, - если с тобой что-то случиться, я исцелю тебя. Ты со мной в безопасности, я никому и себе не позволю причинить тебе вред, обещаю, клянусь! - отчаянно говорил Леон, ощущая сам, что так он спасал мысли о смерти Люцифиэля, иначе и вешаться не нужно, сердце само остановится, приняв его смерть. А так он нашёл инстинктом выживания страховку, Люцифиэля в Люцифере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...