Глава 36

211 47 1
                                    

 Настоящее время

Проснувшись, Леон, чуть приоткрыл ресницы.
А когда вспомнил, что случилось этой ночью, широко распахнул глаза.

Вспомнил, как сам завязал себе глаза алой лентой и... - закрыл лицо ладонью, пытаясь не вспоминать дальше, потому, что стало стыдно и неловко...

Бефора не было в спальне, Леон поник плечами и расстроился, а может и хорошо, что сейчас его не было здесь.
Потому, что не знает сам, как теперь будет смотреть ему в глаза. Одно радует, это ночью они просто спали вместе.

Встав, быстро оделся и осторожно вышел из спальни короля.
Быстро побежал выше на этаж по лестнице, где быстро вошёл в свои покои и закрыл дверь.

- Наконец-то явился, - послышался голос кота, - как самочувствие?

- Нормально, - посмотрел на него Леон, - а как ты?

- Относительно... - потянулся кот, - а ты со своим королем значит в близких отношениях... ?

- Откуда ты знаешь?

- Видел. В окно кое-что...

Леон покраснел и отвернулся, пытаясь казаться спокойным.

- Ты что подглядывал?!

- Не долго, - подошёл к нему ближе кот, смотря вверх, - не стал досматривать до конца, я же тебя уважаю.

- Зачем ты тогда мне все это говоришь!? – возмутился Леон.

- Чтобы попросить тебя, закончить все личные отношения... и не привязываться ник к кому.

- О чем ты?!

- Я решил, что ты тот самый, мой избранный.

- И для чего же я избран?- вздохнул Леон, посмеявшись над котом.

- Я тебе не скажу сейчас.

- Конечно, не скажешь, ты все время что-то скрываешь.
Даже о короле зверей, ничего мне не говоришь, а ещё говоришь, что я избранный.
Но я не избранный и мне ничего не нужно... - отвернулся Леон. Взявшись за ленту, что ещё весела на его шее, стянул ее, смотря на нее с тоской, – ничего не нужно...

- Ну ладно, - отвернулся кот, запрыгнув на кресло, удобно там устроился, - а я хотел рассказать тебе о короле зверей.

- О чем? – любопытно посмотрел на него.

- Тебе же ничего не нужно.

- Не нужно, но все же, что ты хотел сказать о нем?

- Король зверей, самый, самый Красивый, харизматичный, обоятнлтный и Великий.
Его мир изначальный и из его мира, можно легко попасть в любую часть вселенной и другое измерение. Порталы открываются, как незапертые двери. Король зверей могущественный и красивый...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя