Глава 53

200 47 0
                                    

Леон стоял у окна, облокотившись плечом о стену.
Смотрел вдаль, на пустое поле у замка и сад где неподалеку протекала, глубокая, синяя река.
А где-то там далеко ходили солдаты демонов, к которым Люцифер просил не приближаться.

- Леон, - быстро подошёл к нему Саргон, - я тебя не мог найти.

Саргон посмотрел на его усталое, бледное лицо и засосы на шее, укушенную губу, ошарашенно распахнул глаза.

- Что случилось с тобой?!

- Ничего, - словно очнулся Леон и Саргон увидел, как быстро исчезли на его шее синяки и укус на губе исчез, губы стали ярко алые, - что тебе нужно?

- Чтобы с тобой было все в порядке, вот что мне нужно!

- Со мной все в порядке... - посмотрел в его глаза, но быстро отвел стыдливый взгляд, - оставь меня в покое.

- Ты был с Люцифером?

- Да и что?

Саргон сделав глубокий вдох, резко схватил его за плечи и активно потряс с возмущением, воскликнул.

- Ты с ним переспал?!

- Ты что орёшь, не правда, это...

- Тогда, что с тобой? Я все видел, ты не скрыл от меня следов...

- С лестницы упал, а что сразу переспал? Ты за кого меня принимаешь, а?

- Не упал ты с лестницы, - нахмурился Саргон. - Я чувствую его запах, он ещё на тебе! И вижу все по твоим глазам...

- Убери лапы, - оттолкнул его Леон, - ты меня уже бесишь! Ты ужасно неприличный и занудный кот, не трогай меня...

- Конечно, я же не король нефилимов, ни сын Люцифера и не повелитель вселенной Люцифер, чтобы тебя трогать.

- Ты думаешь, я... стремлюсь к власти что ли?

- Говорю о том, что ты меня совсем не замечаешь, а я красивее их всех и... лучше, круче... - улыбнулся очень красивый Саронг.
Уже чувствуя ущерб в том, что он не особо заметен другими по своим причинам.
Повезло кончено, что Леон его не забывает - отвернувшись, но и он не видит больше его красоту, что стало огорчать самовлюблённого Саргона.

- При чем тут внешность? – посмотрел на него усталыми глазами нефилим.

- Конечно, тебе главное статус? Если ты только королей предпочитаешь...

- Ты что так сбесился? И вообще, моя жизнь не твои дела!

- У тебя моя душа, значит твоя жизнь мои дела!

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя