Архангел Череда, медленно шел по белому порталу.
Ведя рукой по мерцающей стене, ощущал, как электрические разряды проникают ему в пальцы и оживляют его новые ощущения.Он ничего не знал и ничего никогда не видел в масштабном, реальном мире. Вся его жизнь это заточение и нелюбовь к нему.
Все что Череда мог узнать, это слышать разговоры других архангелов и из разных книг.
За лишние книги его и жестоко наказывали, а он все равно находил, как раздобыть новую запретную книгу.Остановившись, Череда прошел сквозь стену портала и уткнулся, словно в каменную стену лицом. Провел по замороженному порталу рукой, ощутил только холод, но не вражду.
Не пройти... - подумал Череда и хотел вернуться. Но остановился, обернувшись, решил, ведь значит нужно идти именно туда, где закрыта дверь.
Его зелено-жёлтые глаза засветились, и он медленно закрыл рукой лицо, исчез.
Убрав ладонь, оказался в другом измерении, вокруг была тишина и свет.
Он сделал шаг вперед, убрал ладонь с лица, оказался в прежней реальности, но стоящим за чертой закрытого того портала.
Не долго, скитаясь через закрытые порталы, Череда нашел нужный выход. Посмотрел вниз на белые облака в мирном голубом небе и спрыгнул с высоты.
Упав на землю, поднялся на колени и огляделся.
Вокруг природа, зеленая трава щекочет его тело и повсюду разноцветные цветы.
Он проследил удивленным взглядом за жёлтой бабочкой и улыбнулся, радуясь, как ребенок такому явлению яркой и чистой природы.Потом лег в траву и прижался щекой к тепло земле, вдохнул ее аромат. Как-же это великолепно... - думал Череда, - стать частичкой жизни...
Присев, посмотрел вдаль на зеленое поле, протянув руку, расправил пальцы, смотря сквозь них вдаль.
- Я чувствую, тепло.
Встав, Чреда пошел вперед на тепло, притягивающее его.
Его белые, растрепанные волосы трепал ветер. Он шел босиком и на его светлом, красивом лице еще остались пылинки от земли. Разорванная рубашка открывала многочисленные шрамы.
В это время, на холме в медитации яркого солнца, отдыхая, сидел Бефор, держа на коленях свой меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...