Иштара не было в замке несколько дней.
Бефор снова ослаб без воды и уже умирал от голода.
Нефилимы сильные людей и могут выживать в сложных условиях, но и они не могут существовать без воды и еды слишком долго...
Может снова уснул или потерял сознание, но Бефор проспал сутки и когда проснулся, ощутил запах яблок.
Показалось, все приснилось и он дома. И все хорошо...
- Леон, - тихо прошептал Бефор и приоткрыл глаза, посмотрел на яблоки, что лежали перед ним на белой подушке. Он сразу схватил одно и откусил, другое взял в руку.
- Кто такой Леон? – спросил Иштар, сидящий напротив в кресле, наблюдая за ним.
Бефор отвернулся и быстро ел яблоко, боясь, что он сейчас все отберет.
Иштар встал, подойдя, лег рядом на кровать, на спину, закинув руки за голову, посмотрел в лицо Бефора.
- Вкусно? – облизнул губы Иштар, смотря, как яблочный сок течет по его красивому подбородку.
Бефор только кивнул, как Иштар схватив его руками за шею, притянул к себе, поцеловал, забрав языком кусочек яблока из его рта.
- Так вкуснее... - прошептал Иштар, держа его, смотрел на его лицо, приоткрытые губы и чувствовал его дыхание на своей щеке. – Поцелуй меня.
Бефор сжал губы и закрыл глаза. Иштар замер, когда из его глаз потекли слезы, капая на его лицо. Бефор приоткрыл губы и простонал...
Иштар заглушил его стон поцелуем, жадно впился губами в его губы.
Перевернувшись, прижал его к кровати, на секунду отпустил его губы, убрав цепь, что мешала ему, прижал руки Бефора над головой.Бефор, сжимал в руках, яблоки не отпуская их.
Иштар чуть отпустил его губы, чтобы посмотреть на его лицо и только сильнее захотел его и в этот раз не останавливаться.
Ведь это же не значит, что у меня есть к нему личные чувства, это развлечение... - придумал Иштар, - просто развлечение...Иштар отпустил Бефора, погладив его по голове, поднял взгляд, посмотрел на яблоки в его руках, тяжело вздохнул. Отпустив нефилима, присел на край кровати, вздохнул со словами.
- Давай ешь, я не хочу, чтобы ты умер.
Бефор присел, вытерев с глаз слезы, рукавом придуманной туники, что он создал себе из белой простыни, стал есть.
Устало, еле живал и еле держал яблоко дрожащей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...