- Господин.
Догнал Исидор полководца, что шел в сторону замка Люцифера.
Иштар быстро и свободно шел ровной походкой, держа в руке свою черную флейту войны.
Посмотрел на агелана Исидора, отвернулся и продолжил путь занятый своими мыслями.
- Господин, повелителя нет в замке и даже на этой планете. Но я должен вам, что то рассказать.
Иштар остановился, посмотрел на замок. Люцифера нет на планете, и я не знаю где он!!? Такого не может быть!
- Ты что говоришь? - резко посмотрел на него Иштар, - почему мне никто не сказал, куда повелитель направился?!! Вы что страх патеряли!!?
- Повелитель не велел вас просвещать в его личные дела... - начал Исидор и побледнел со страха, смотря, как Иштар повернулся к нему и уже заинтересовался его личностью. - Я просто слышал это... и передаю вам, никто другой вам не расскажет больше правды происходящего, чем я...
- А ты все шпионишь, Исидор... - протянул руку Иштар, убрав за его ухо, прядь голубых волос, провел пальцем по шраму на его лице, который когда-то оставил сам, - зачем ты снова злишь меня?
- Если шпион, да. Но только ваш господин, для этого я проделал не малый путь предательств... - тяжело вздохнул и поднял глаза в темно алые глаза красивого, опасного демона. - У меня есть еще плохие новости для вас, причина, почему Люцифер вас игнорирует.
Иштар опустил руки и силой сжал свою флейту в левой руке, что была рядом с рукоятью меча в ножнах. Впервые за долгие века ощутил тревогу, волнение, потому что предчувствовал все правду сам.
- Почему?
- Я узнал, что один солдат... - тревожно начал Исидор, - рассказал, что вы держите в плену короля нефилимов.
Но оказывается, что Люцифер и так все знал сам.- ...
Иштар уронил безвольно вдоль туловища руки, сокрушенно закрыл глаза.
- А который из солдат рассказал повелителю о короле нефилимов?
****
Леон проснувшись, сладко потянулся. Давно не чувствовал такой прилив сил. Так приятно... ощущение шелка на чистом теле и аромат еды.Что?! - резко распахнул глаза Леон, ошарашенно оглядел, большую, красивую спальню.
Словно попал в замок самого богатого императора в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...