Леон открыл глаза, смотря в высокий, белый потолок, он лежал в чистой постели.
Вокруг были белые стены, за открытым окном пели птицы, и цвела зелёная природа.
Присев потрогал лоб, вспоминая, что случилось?- Что? – потрогал двумя руками за голову. Увидев зеркало на шкафу, подскочил с кровати, подбежал к зеркалу, смотря на свое отражение.
Нет рогов на голове! Оба глаза ярко бирюзового цвета.
Леон радостно погладил пальцами по отражению, закрыв глаза, облегчённо вздохнул.Но? Подумал он, что случилось? Только помню... - задумался и вспомнил, как направил силу на солдата в белой маске, и его маска раскололась, и он увидел Люцифиэля.
Мне нужен, Люцифиэль! – обрадовался Леон, осмотрел себя в зеркало, только заметил, что его волосы спутанные, засохли в крови и пыль на лице.
Оглядевшись, нашел в своих покоях ванную комнату, где была в ванной ещё теплая вода. Скорее запрыгнув в нее, расплескав воду на пол.
Торопясь помылся с удовольствием, ощущая, как кожа стала чувствительней, что это будоражило сердце.
Просто, это Люцифиэль рядом... - думал Леон, - поэтому так болит сердце, - провел по нему мокрой ладонью, - так сильно болит сердце...
Выйдя из ванной, осмотрел свои вещи, в пыли и крови, бросил на пол.
Прошёлся по комнате, открыл пустой шкаф.
Обернувшись, увидел, у кровати на стуле лежала чистая одежда. Белая рубашка и серые штаны, белый палаш.Быстро одевшись, Леон расчесал пальцами волосы, стоя перед зеркалом.
Я должен хорошо выглядеть, - думал Леон, поправляя белый воротник, - я должен быть красивым, потому что из-за этого Люцифиэль и обратил на меня тогда внимание.И все же, почему он сейчас, оставил меня одного? - посмотрел Леон на дверь, и теперь стало не по себе...
Выйдя из комнаты, медленно пошел по белому коридору.
Замер, когда мимо прошел солдат, даже не посмотрев на него.
Ещё прошел солдат в черной форме, не глядя на Леона.- Извините... - окликнул его Леон.
- Что? – оглянулся солдат, удивлённо осмотрел нефилима с мокрыми волосами, - а?
- Где, Люцифиэль?
- Повелитель был в саду.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...