Глава 9

344 55 0
                                    

Леон вернулся домой и с радостью и облегчением застал Джаеля дома.

- Леон, - подбежал к нему Джаель и крепко обнял его, - ты жив, что же ты сделал Леон! Я до сих пор не могу понять, как же ты смог уйти к демону и я тебя не остановил...

- Не переживай, ты не виноват в моей жизни. И он хороший, - посмотрел на него Леон, - и он не демон, а агелан.

- ...

- Вот... такие дела творится...

- Агелан!? - замер, - ты продолжаешь меня шокировать, так мне скоро понадобится не новая операция, а новое сердце! Это не выдержит... - потер ладонью грудь Джаель, отвёл светло голубой взгляд в сторону, прикрыв длинные, темные ресницы.

- Прости меня Джаель, поверь, я не хочу тебя шокировать и беспокоить.

- Он знает о твоих способностях?

- Наверное, об этом я произносил вслух при нем.
Но он меня не спрашивал о моих способностях сам... - покачал головой, - но он, правда, хороший и я жил с ним все это время вдвоем. Я пришел сказать тебе, что у меня все хорошо и убедиться, что у тебя все хорошо.

- Агелан для тебя, может быть даже хуже демона. Тебе никто не друг в этом мире, почему ты не понимаешь этого?!

- Ты мне друг, и мой Люцифиэль, тоже мне теперь друг.

- Люцифиэль? Не знаю такого имени, но... - задумался. - Его имя синоним Люцифера!
Разве так ангела или пусть агелана могут назвать?
Кошмар, имя сродни дьяволу!
Не зря же Миро сказал, что он дьявол! Задумайся! Очнись, пока не поздно. И что ты делал с ним все это время? Может он тебя просто использовал в своих целях?!

- Мы просто были вместе, просто общались... - отвел взгляд Леон, ощущая, как все тело уже тоскует по этому, просто общению...

- И ещё, важное, что я не могу теперь не дозвониться, не найти Миро, он пропал.
Я его подставил и надеюсь, что он после всего, что увидел, испугался и игнорирует меня, сбежал и спрятался.
Но иначе, его могли найти из-за того, что он использовал свою силу масштабно.
Леон, я хочу, чтобы мы с тобой вдвоем собрали необходимые вещи и покинули этот город навсегда.
Все забудем, ошибки совершают все, а ты просто ещё ребенок...

- Я уже не смогу уйти, - отвёл взгляд, - а ты Джаель, уезжай из города. Чтобы никто не смог тебе причинить вреда из-за меня. Прошу тебя... - подошёл к нему Леон,- просто нет другого выхода.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя