Глава 29

215 46 1
                                    

- Он уже вторую неделю лежит в постели, не ест и не пьет... - тяжко вздохнул Джаель, стоя у домика в лесу, где закрылся Леон.

- Он меня не слушает... - печально говорил Бефор, смотря на дверь домика, - мне уже хочется применить к нему силу, вытащить из кровати и окунуть в реку.

- Может это хорошая идея?

- Не знаю... - вздохнул Бефор, – лучше дай мне поднос, - взял он из его рук поднос соком и булочками, - открой, пожалуйста, двери.

Джаель отдал ему поднос с едой, открыл двери, пропустил короля в дом, закрыв за ним дверь.

Бефор вошёл в маленькую, уютную комнату. Посмотрел на Леона, что лежал в постели и увидел его, отвернулся, закрыв голову одеялом.

Подойдя, поставил поднос с едой на тумбочку, присел на край кровати.

- Леон, как ты? – не получив ответа, придвинулся ближе, - хочешь сок?

- Ничего мне не нужно, сколько можно говорить... - тихо ответил Леон, - оставь меня в покое...

- Я в чем-то виноват перед тобой?

- Оставь меня...

- Нет, хватит уже... - потянул за одеяло, открывая лохматые белые волосы, увидел, как он повернулся и обиженно, грустно посмотрел на него. – Не смотри так, ты же не волк и не злой. Ты милый и добрый...

- Я не милый! Отвалите от меня все!!

Бефор нахмурил брови и уже сам разозлился, хотя злиться у него не особо получалось.
Слишком спокойный и уравновешенный характер наделенный мудростью и принятием жизни.
Но вот Леон за последние дни, начинал подрывать его авторитет мирного короля.

- Не говори так со мной, пожалуйста!

- Просто отпусти меня! Сколько можно просить? Умолять! Ну, отпусти же меня из своего мира...

- Я тебя не отпущу.

Бефор встал с постели пошел к выходу, где обернулся на само-измученного Леона, что снова заплакал, закрыв лицо ладонями.

- Бефор, отпусти я найду Люцифиэля сам, умоляю...

- Никогда.

- Ты издеваешься надо мной! Я не смогу без него жить...

- Выживешь и будешь жить! - сказал Бефор и вышел, хлопнув за собой дверью.

- Ваше величество, - обратился к нему Джаель, - ну как он?

- Так - же, или хуже. Мне кажется я уже сам на взводе чувств... - выдохнул, закрывая глаза ладонью, - уже не знаю, что делать и говорить, Леон не пробиваем. Если только нужно еще больше время, нужно ждать теперь молча...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя