Глава 44

187 42 0
                                    

Спустя один месяц

В поисках Бефора, Леон хорошо научился перемещаться по порталам и даже отправляться на другие планеты, где относительно любые условия были для него в норму. Как и Саргон мог находиться в любых условиях разных планет.

- Уже много времени прошло, - отвлёк Леона, который стоял в огромном, зелёном поле, возле одинокого дерева. – По-моему мы почти всю вселенную пешком обошли, где только не были.
А ты принял к сведению, что на земле как то опасно, так было всегда?

- Это бесполезно..., нужно действовать по-другому, - посмотрел на него, не слыша его слов, думал о своём, - пора спрашивать, общаться с другими...

- Уже не стесняешься своих рожек?

- Да если бы не они, я бы сразу пошел к Люцифиэлю!

- С какой целю, пошел бы?

- Ну, Люцифиэль... - отвел взгляд, - все на свете может знать, он очень умный и поможет... - обнять, целовать... думал Леон украдкой.

- Ты думаешь, он поможет найти твоего любовника?

- Саргон! Бефор мне не любовник, он мой друг... – обиделся, - почему ты сегодня достаёшь меня?!

- Я хочу вернуться домой, в наш мир и чтобы ты его оживил.
А не мотался уже по вселенной, рискуя своей жизнью.
Ты конечно силен, но не учишься...

- Если что-то не нравится, можешь возвращаться без меня.

- Я не покину тебя, не надейся. Леон, - подошёл к нему ближе, - нужно вернуться, потому что я заметил очень злых ангелов неподалёку, они нас за демонов примут и нападут...

- Это из-за... - показал он пальцем на свои белые рожки, - ты не переживай, ангелам и нефилимы не по душе.

- Да, они всегда были эгоистами, ещё в мои времена.

- Идем, я решился.

- В мой мир?! - обрадовался.

- К Люцифиэлю... - даже покраснел Леон, закрыв лицо ладонями, - нет, я кажется не смогу...

- ?! Выпрями спину, - чуть шлепнул его по спине Саргон, - и дыши ровно.

Леон, выпрямив плечи, стал глубоко дышать.
Пытался держаться и вести себя достойно.
Не думать о своих чувствах, и ради Бефора можно пойти на все.

- Пойдем к Люцифиэлю, я решился увидеть его...

- Где он, знаешь? – чуть приподнял брови Саргон, вспоминая, как видел в Исполинии, доме короля - Люцифиэля, что тайно приходил к Леону. И он не был похож на агелана, как говорил Леон.
И в целом у Саргона было такое ощущение, что Леон живет в неведении об его настоящей личности.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя