Глава 42

194 47 1
                                    

Леон шел обратно по темному, каменному лесу, держась за сердце дрожащей ладонью.

- Леон! Прошу тебя, у тебя все получилось! Прошу не уходи, продолжай! – бежал за ним следом Саргон.

- Пошел прочь, - повернулся Леон, махнув на него рукой и Саргон ощутив удар энергии, отлетел назад на несколько метров, упал.

Леон замер, прижал руки к груди.

- Прости.

- Ничего страшного, - потер ушибленную ногу Саргон.
Встал, смотря, как к нему пошел Леон, снимая свой белый, потрёпанный плащ.
Подойдя надел, плащ на Саргона, стал завязывать синий пояс, - спасибо, мой король.

- Не называй меня так, - мрачно посмотрел на него Леон, - посмотри на меня, что теперь мне, по-твоему, делать? Как я вернусь домой? Представь, что будет, если таким меня увидит Люцифиэль?
Я же стал уродом...

- Но... - внимательно осмотрев такое же красиво лицо Леона, возможно ещё красивее.
Глаза разные цветом, придали тайного обаяния и особенность, правый бирюзовый, левый янтарный. Кожа стала белее, волосы ещё белее и эти рога... - тебе все это идёт.

- Что? - отвернулся Леон и пошел дальше к выходу.

- Я клянусь тебе, ты потрясающе выглядишь. Я никого красивее тебя не видел!

- У короля зверей были рога? – оглянулся он на Саргона.

- Ну... - отвел он взгляд, - да.
Но он мог меняться, вот и ты научишься, управлять своими животными.

- Какими животными?

- Король зверей мог воплотиться в любого зверя и в любую птицу, но просто некоторые звери... – осмотрел его рога, - немного доминируют без контроля.

- Правда?

- Ага...

- А почему бы мне тогда не стать львом?

- Тебе пошла бы грива и длинные клыки...

- ... - потрогал языком свои ровные, белые зубы, - нет уж...

- Ты еще многого не знаешь.
Что тебе говорить сейчас, если ты из-за одних только рогов так орал, что от дикой боли кричал тише, когда в тебя вселялась душа короля зверей.

- Я могу их спрятать? – озадачился Леон, встав как вкопанный, схватился за рога, закрыв глаза напрягся.

Саргон посмотрел, как его рога засветились, и казалось, Леон готов их был вырвать из своей головы.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя