Глава 12

295 51 0
                                    

Прошло много времени, после того как Леон вошёл в покои Люцифиэля.

Сидя на кровати, укутавшись в простыни, устало и меланхолично смотрел на дверь.

Любимый не появлялся уже примерно сутки, примерно, потому что в замкнутом пространстве, где нет окон, было трудно определить время суток.

И если даже сейчас Люцифиэль был рядом, все равно в душе нефилима нарастала нужда по свободе! Хотелось просто подышать свежим воздухом!

Об этом просить оказалось слишком трудно, последний раз Люцифиэль просто сказал – нет!
И Леон не понимал, в какой ситуации теперь находится и к чему стремился раньше?
Быть с Люцифиэлем оказалось слишком дорого для личной свободы, но и жизнь без него уже казалось не жизнь...

- Леон, - разбудил приятный, дорогой голос. Не заметил, как уснул, хотя и делать было нечего, кроме как спать, если нет рядом любимого. – Когда ты спишь, похож на милого котенка.
Ну, знаешь, такие мягкие, сонные, зверюшки есть на земле.

- Знаю... - покивал Леон, придвинулся ближе к сидящему на краю постели Люцифиэлю, положил голову к нему на колени. – А можно и мне завести котёнка?

- Мы не в мире людей, поэтому навряд ли здесь выживет это приземленное существо.

- А где мы? – широко распахнул ресницы Леон.

- Где-то в другом измерении на минуту в прошлом.

- Разве... - обалдел нефилим, уже по-другому взглянув на каменные стены замка, - так бывает?

- Много чего бывает, ты просто этого не знаешь.
Это всего лишь одна из альтернативных границ времени и пока, что безопасна.
Здесь находится замок Агеланов уде тысячи лет.
Я знаю, тебе здесь не нравится, мне тоже порой этот замок напоминает тюрьму. Но, - потрогал на своей шеи черный, бархатный ошейник Люцифиэль, - относительно, оно так и есть.
Мы не только солдаты, для ангелов мы их заключённые.
Нам не позволено удобство и роскошь, поэтому мой дорогой нефилим, не жди уюта, только каменные стены тюрьмы.

- Люцифиэль, мой уют, это Ты. И я не о чем не жалею.

- Я рад, наслаждайся, - добро ухмыльнулся.

- Скажи, мне просто интересно, а твой замок, он большой?

- Даже слишком, - вздохнул,  поглаживая по растрёпанным, гладким волосам нефилима.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя