Идя по белому порталу, Леон прижимался к стене плечом, словно боясь упасть.
Уставший и одинокий, маленький силуэт в большом, пустом мире ни для кого.Остановился, подтянув, спадающие синие брюки, увидел, как упала пуговица с его голубой, просторной рубашки.
Затянув ленту в волосах, достал алый клубок нитей из кармана, что хранил пять лет, уходя из Исполинии, взял с собой.
Оторвав кусочек нити, присел и привязал его к пуговице, оставил на мерцающем полу.
Ведь Люцифиэль жив, и может эта дорога будет на его пути однажды? И любимый поймет мой знак. Поймет, что я нуждаюсь в нем всегда...
Протянув руки вперёд, закрыл глаза и из-за всех сил сосредоточился, ища сильный и дальний путь.
Мне нужно за черту в темный мир вселенной. Но как он выглядит этот мир и как его искать?
Есть ли та очевидная черта?
И есть ли знаки отличия, не знаю, ведь все, по сути, во Вселенной одинаково, она как-то живёт без разделения единой...Леон сам не заметил, как пересёк пол вселенной, и его просто выбросило на живую планету, где он упал с высоты в зелёную траву.
Подняв голову, посмотрел в высокое голубое небо и вдохнул, потрясающий аромат лета.
- Вау... - улыбнулся Леон, ощущая восторг этой красоты планеты и ее природы.
Встав на ноги, порадовался удачному приземлению.
Стало не хватать Саргона, с ним, если честно, чувствовал себя в безопасности и можно поделиться ощущениями.
Но Саргон уже явно не хотел двигаться в его направлении и помогать ему в поисках Бефора и Люцифиэля, поэтому лучше расстаться...И еще эти сны... - подумал Леон, - такое ощущение, что образ, что он видит во снах, похож именно на Саргона.
Но если бы Саргон был этим образом короля зверей в его снах, отдал бы он свою душу ему?Нет, но в любом случае они сильно связанны, это даже ясно можно судить по тому, как Саргон озабочен своим королем зверей и своим миром.
Да еще мнение Леона о короле зверей изменилось, ведь во снах он в военной форме и совсем не такой наивный эльф зверей, о котором читал в книгах.Подул втер и приятно остудил, горячие мыли, Леон открыл объятия чужому ветру и ощутил прилив сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...