Люцифиэль не торопясь шел вперёд, по ярко зелёной, сочной траве.
Смотря на белые облака, что низко плыли в ярко голубом небе. Взявшись рукой за ствол дерева, с которого свисали длинные ветви с белыми цветами.
Посмотрел как к нему навстречу словно из-неоткуда, шагнул вперёд высокий Архангел с большими, белоснежными крыльями за спиной.- Господин Габриэль, - поклонился ему Люцифиэль, подняв взгляд на полупрозрачный, красивый образ, что излучал свет.
- Ты избегал со мной встречи уже несколько месяцев по твоему земному времени, а теперь сам все просишь не запланированной мной встречи с тобой?
- Я пытаюсь, с вами встретиться уже неделю, просто дело уже не терпит времени.
Мне нужно ваше разрешение...- Что ты хочешь?
- Чтобы один нефилим, служил мне... как агелан.
- Нефилим?!
- Это ведь хорошая идея, использовать нефилима в наших планах.
С его помощью можно проникнуть и в места столь секретные и отдалённые от нашей власти. Например, узнать уже, где прячутся сообщество нефилимов и даже исполинов, внедрив своего шпиона нефилима в их ряды.
Мы обучим его, и он принесет пользу, разрешите мне этот эксперимент.
Это поверьте, хорошая идея.- Какой это нефилим?
- Я нашел юного, ему всего лет... четырнадцать, ничего не знает о жизни, одинокий.
То, что нужно, еще не запрограммированный своим народом и другими, чистая душа. Способности его безопасные, он как эльф, может помогать растениям, расти...
Дар его вреда не принесет нам.- Хороший дар, - кивнул Архангел, - но нет безопасного дара, если он может пересекаться с людьми.
- Он будет под моей опекой, я научу его всему нужному, и он будет первым нашим солдатом, нефилимом. А там как пойдет...
- Плохая идея, Люцифиэль.
Это повлечет за собой то, что скоро в наших рядах будут появляться другие нефилимы солдаты, приближенные к нашим тайнам и вселенной. А они по практике болтуны. Нет, я против. Можешь идти, я все сказал.- Не будет других, - шагнул к нему, - прошу вас повелитель, дайте шанс.
- Никому эта идея не понравится, ангелы и агеланы будут недовольны снова экспериментами...
- Снова? Это потому что они были недовольны мной?
Но они привыкли.
Это не я захотел их возглавить на земле, а вы архангелы вверили мне войско агеланов.
Я ведь верно служу на этой земле уже сто лет.
И вам ведь стало спокойнее жить?
Бросили меня к падшим ангелам, за что?
Забуду обиду, если хоть раз снизойдёте до моей просьбы. Прошу себе всего лишь одного безобидного, маленького нефилима, для вашей же пользы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...