Глава 38

195 48 0
                                    

Бефор проснувшись от яркого, утреннего солнца.
Медленно открыл ресницы и увидел, что напротив спит Леон.

- ... - схватился за голову Бефор, понимая, что все повторилось. Целовались, завались в постель...

Бефор натянул на свое обнаженное тело одеяло, смотря через длинные пряди чёлки на лице, что Леон лежит в одних белых штанах. Поворачивается и зевает, сладко тянется и открывает глаза, улыбается...

- Доброе утро, мой король.

- Доброе... - покраснел Бефор, присел, обхватив руками колени, но чувствуя, что утро, правда, доброе.
Они, слава Богу, остановились и этой ночью. Но как-то уже сняты какие-то преграды, что возможно третий раз они уже официально «станут парой»...

Леон пододвинулся ближе, поцеловал его в бедро.
Взял шелк рыжих волос в руку, стал беспечно рассматривать его.

Бефор опустив руку, погладил его по белым волосам, провел пальцем по подбородку, смотря, как он улыбнулся, опустив длинные ресницы.

- Наверное, нам нужно прекращать спать вместе...

- Да, можно не спать в это время... - обнял его за ногу.

- ... - покраснел Бефор, - тебе не стыдно дорогой?

- Ты свободен, я свободен, - улыбнулся, - давай уже будем парой? Конечно, мне нужно сначала развестись, – лег Леон, посмотрев на кольцо, - с одним предателем, что бросил меня.
Но мне уже все равно...

- ... - вздохнул, - я подумаю над твоим вопросом потом.
Мне сейчас нужно будет уйти на несколько дней в поход.
В это время веди себя хорошо.

- Значит...- присел Леон, убирая за ухо растрепанную, прядь белых волос, - наладим нашу жизнь, когда ты вернёшься?

- У нас и так все нормально с жизнью, - вздохнул Бефор, - ты лучше без меня, налаживай свои знания, читай больше нужных книг, а не просто интересные истории и сказки. И еще, поменьше дружи с этим котом.

- С Саргоном?

- Да, и я не говорил, что запрещаю ему спать в твоей спальне?

- Говорил, но это же просто кот...

- Так он тебе еще не показался? Леон, этот кот оборотень, из древнего мира. Будь осторожен с ним, очень тебя прошу.

- Хорошо... - удивился Леон.

Бефор неохотно встал с постели, пошел умываться и одеваться.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя