Глава 62

210 45 0
                                    

Бефор, зашёл в комнату к архангелу, обнаружив его сидящим за пустым столом.

Череда смотрел в пустую стену, после не сразу посмотрел на нефилима, что прошел к нему, поставив на стол пред ним стакан с клубничным соком.

Череда посмотрел в стакан и даже не понял, что это. Посмотрел на Бефора, который не удержался, чтобы не пожалеть архангела из-за его многочисленных шрамов на теле.

- Я знаю, архангелы могут пить, - присел осторожно напротив, - просто ты, наверное, не пробовал. Конечно, ты можешь обойтись и без еды и воды, но ты можешь и попробовать...

- Попробовать, да... - моргнул Череда, посмотрев в стакан, наклонился к нему лицом, вдохнул аромат клубники.
Потом взял его двумя руками и хотел поднести к губам с любопытством и ожиданием чего-то нового, как стакан выскользнул из его рук.
Но Бефор мгновенно поймал его, сок обрызгал его руку и потек по запястью.

- Ты не спеши, - протянул стакан к его губам и посмотрел, как Череда сделал маленький глоток, смотря на его пальцы в каплях сока.
А после Череда взял его руку за запястье, наклонившись, провел языком по его пальцам...

Бефор ошарашенно раскрыл глаза и выронил стакан из рук, что упал на стол и разлился. Отскочил от архангела, испуганно держа себя за руку.

- Вкусно, - спокойно сказал Череда, - но ты вкуснее.

- ! Что с тобой?! – обалдел Бефор от его наглости, но судя по его взгляду и ауре, он был мирным и уравновешенным, просто прямолинейным и странным, - так же нельзя делать!

- Нельзя? – отвел взгляд Череда, а потом встав, быстро пошел к Бефору.

Нефилим попятился назад, Череда схватил его за плечи, наклонился, заглядывая в перепуганные глаза Бефора.

- Я хочу попробовать...

- Чт... что?

- Любовь на вкус.

- Что...?

- Займемся любовью сейчас?

- Отпусти меня, - оттолкнул его Бефор, - так нельзя делать!

- Нельзя? – огорчился Череда, отвел молча взгляд, задумался. – А мне хочется попробовать, я читал об этом и много думал о любви.
И ты подходишь внешне и приятен мне на вкус, но если ты против...

- Я против! - только поморгал Бефор, быстро вытерев руку от сока об ткань светло голубой туники.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя