Глава 22

258 52 1
                                    

Люцифиэль переместился из замка по порталу пространств, опустился с воздуха ногами на зелёное поле.

Посмотрел вперёд на пятиэтажный дом, где оставил Леона несколько дней назад.

Всегда лучше обезопасить себя и сразу не перемещается в нужное место.
Эти многочисленные порталы всегда какое-то время оставляют за собой след энергии по нему проходящего и так возможна слежка разных, великих мира сего.

Оглядев вечерний мир людей, Люцифиэль вдохнул воздух, почувствовав его по иному, словно он стал питательный и свежий, приятно ощущался кожей.

Пошел вперёд, как заметил, что вдруг стало темнее, ветки на деревьях зашелестели от беззвучного ветра.
Воздух сразу стал, напряжён и словно иголочками заколол кожу. Онемели даже кончики пальцев, где было кольцо, что засветилось на пальце, готовое теперь защищать нового хозяина от сил тьмы. Люцифиэль спрятал руку в карман и обернулся на демонов...

- Господин Люцифиэль, - подходил к нему высокий демон, ровной походкой и надменной осанкой, проницательно смотрел в глаза...

Люцифиэль повернулся, осмотрев всего двух демонов.
Но это были не те демоны, с которыми он привык дружить по умолчанию и общаться, играя с ними в карты и пить винишко, разведуя у беспечных планы тьмы. Это были совсем иные личности в военной форме легиона повелителя темной вселенной Люцифера...

- О,... бедный принц... - покачал головой другой демон, обойдя надменного демона, возвысился над Люцифиэлем, протянув свою огромную руку, взял в руку белую прядь его волос у его виска, - тебя так замучили ангелы, что ты уже седеешь?

Люцифиэль посмотрел на второго демона, что держался ровнее и изящней, лицо его было красивым, но взгляд предупреждал, что он опасен. Тот демон молча рассмотрел Люцифиэля, потом спокойно сказал.

- Это генерал легиона, граф Саргон. Меня зовут Иштар.

- И чем обязан такой чести? – держался спокойно и ровно Люцифиэль, но сердце уже тревожно забилось в тревоге от встречи с такими гостями...

- Для нас тоже честь, - чуть улыбнулся Саргон, - видеть сына Люцифера.

- ...

Люцифиэль опустил взгляд, ощущая, что все изменилось, вокруг и изменился он сам.

Из-за кольца? Или просто совпадение...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя