Глава 25

234 47 0
                                    

Леон прочитал ещё и книгу о былой повести короля зверей, который существовал реально, но не все было и правдой в его биографии.
Ведь сами посудите, кто в то время мог дословно описать его жизнь, если даже имени его никто не знал.

Все с тех времён сгинули, а мир его по сей день каменный и погребённый в прошлое.
Остались отголоски, что вписали в редкие книги, некоторые, тайные писатели...

Вспомнил, что Джаель сказал ему, что рядом находится большой дом, архив многих книг, и он может пойти сам к архивариусу и тот позволит ему читать книги.

И только взошло солнце нового дня, Леон уже пробирался через цветущий лес к архиву, где зашёл на высокие ступени и постучал в дверь, скромно стоя на пороге, ещё боялся с кем то общаться кроме Джаель.

Дверь открылась, и пожилой нефилим воскликнул, увидев на пороге юного Леона в одной, белой сорочке до колен, с босыми, пыльными ногами.

- О, какой милый нефилим, - воскликнул архивариус, - ты Леон?

- Да, - покивал, - очень приятно... познакомиться.

- Меня зовут Радуриэль, - улыбался нефилим, - и мне приятно, видеть тебя. Мне очень нравится любопытные души, что любят читать книги... - на самом деле в архив никого не пускали, но раз Леон любил читать, король намеренно разрешил ему бывать в архиве, чтобы он скорее отвлекался от прошлой жизни.

- Как вы узнали, что я люблю читать книги?

- Это видно невооруженным взглядом. Ну и то, что ты здесь, тоже о многом говорит.

- Значит, мне можно, взять книгу?

- Какую хочешь книгу?

- Любую, ещё не читал не интересных.

- А какая тогда твоя любимая книга?

- Сейчас, про короля зверей.

- Эм... - покивал Радуриэль, вспоминая, как он сам отдал Джаель эту книгу для нефилима. – Эта книга, тоже моя любимая.
Ты принес ее обратно?

- Да, - протянул ему старую, потемневшую от времени книгу.

Архивариус забрал ее и пропустил Леона в свой рай книг.

- Тогда добро пожаловать, можешь читать абсолютно любую книгу, что находится здесь.
Это огромная привилегия, никто так больше не может.

- А мне можно?

- Великодушный король разрешил, будь спокоен и располагайся как дома.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя