Глава 51

193 47 0
                                    

Иштар, вошёл в военный замок и увидел, как Люцифер сидит на троне, непривычно, зло смотрит на него.

Сбавив шаг, Иштар встал на колени и поклонился, после не сразу встал, а Люцифер казалось, не дышал, все так же странно смотрел на него.

- Повелитель, я уже приходил, вас не было. Я не знал где вы...

- А тебе нужно знать?

- Обязательно, - серьезно сказал Иштар, - в любой момент, я должен прийти на помощь.

- Подойди ближе, - выпрямился Люцифер и тяжело вздохнув, посмотрел на демона, что подошёл к его трону.

Люцифер словно заново на него посмотрел и рассмотрел его лицо. Он был таким же красивым и такой же сильный и живой взгляд, а ещё оказывается выше его  ростом....

- Повелитель, - присел на колени Иштар.

- Ты узнал, куда пропадают души?

- А... - вспомнил Иштар, - я же видел, когда убил главнокомандующего агеланов, призрака. Это не душа из них улетает неизвестно куда, они превращаются в призраки и уходят в неизвестный портал.

- И давно ты это знаешь?

- Ну... - растерялся Иштар, - просто я забыл...

- Последнее время, ты многое забываешь, почему?

- Я все исправлю и у меня все под контролем...

- Иштар!! – закричал Люцифер в лицо демона, что впервые за всю жизнь, испугался Люцифера, но страхом была иная причина.

- Повелитель, - вдруг схватил его за руку Иштар, - умоляю, простите меня. Я не хотел, чтобы так все вышло! Но, вы же оставите его мне...?

- Ты предал меня... - с сожалением поник плечами, - от тебя такого не ждал я...

- Никогда! Никогда я вас не придам, вы знаете это! Мне просто, нужно было оставить его себе...

- Ты не оставишь Бефора у себя.

- Оставлю...

-Ты меня не понял?

- Умоляю, не надо так...

- Ты посмотри на себя, что с тобой стало... - смотрел на Иштара, что стоя на коленях, нервно покачивался, хватался за голову и глаза его отчаянно блестели от слез, которые впервые и увидел Люцифер.

Иштар встал на ноги и стал вытирать слезы рукавом, черного плаща, тяжело дыша, смотрел по сторонам, но не на Люцифера.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя