Глава 37

216 45 2
                                    

  Индия, историческая страна с множеством красок и параллельной серостью. Люцифиэль прошел по тропе, осматривая красивый, зелёный лес. Повсюду были слышны крики людей, сигналы машин.

- Повелитель, - догнал его Ситири, - я нашел, нужного вам мудреца, того самого просветлённого!

- Идём к нему.

- А вы уже отдали свою ленту в подарок? – чуть улыбнулся демон Ситири.

- Отдал, - посмотрел на него янтарно-алым взглядом Люцифиэль, - хочу вскоре вернуться и возможно забрать Леона. Но сначала, уже доделаем наше дело, идём, заберём душу мудреца.

Среди людей, бывают особенный души, и Боги тоже называют их просветленными.
Это особенные души, что узнали истину жизни сами, раньше, чем умерли.

Такие души чаще становиться архангелами, чтобы нести свет и добро, мудрость.
Но такие души и не особо нужны Богам, так как своих архангелов они создают, и у них нет истории прошлой жизни.

Но такие особенные души человека редки и всегда находятся под наблюдением всей вселенной. Такой самородок нужен и демонам и шансы у них были, потому что после смерти, душа сама могла выбирать себе сторону, не зависимо, куда излучает ее душа.

Люцифиэль узнал об особенной душе, благодаря другим душам и не стал ждать, пока ее украдут другие. И он пришел к нему первым, а старый мудрец, словно знал о его появлении.

Худой, маленький старик лет ста с лишним, сидел в позе лотоса, с длинными, спутанными волосами, потемневшей от пыли и солнца кожей. Перед ним в пустом, каменном доме, горел огонь, где пламя медленно танцевало, не испуская дыма.

Люцифиэль прошел к нему ближе, за ним остановился большой, тёмный демон Ситири.
Мудрец чуть приоткрыл глаза, кивнул гостям, снова закрыл глаза.

- Здрасти... - прервал тишину Ситири.

Люцифиэль обернулся на Ситири и тот отвел глаза, сделал шаг назад.

Люцифиэль подошел ближе, ощутил жалость к человеку, похожего на чернослив.
Еле живого, казалось он не мог и двигаться и в позе лотоса сидит уже не мало лет...

- Дао Минж, - обратился к нему Люцифиэль, - ты знаешь, кто я?

Дао Минж помедлил с ответом, потом просто кивнул, не открывая глаза.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя