Глава 59

202 48 0
                                    

Эта вселенная, под властью Богов, которых почти никто не видел. Может, их и нет?

Вся власть у самых сильных душ, ангелов и демонов, что разделили всю вселенную на части.

Но кто они на самом деле и имеют ли право, руководить всеми душами?

Они так давно, что стали частью всего изначального.
Но был ли кто из них с сначала всего? Тот, кто ближе к истине?

Судьба мне благоволит... - думал Саргон, встав с кровати, потрогал перебинтованную бантами грудь и живот.

Одев лежащий рядом серый плащ, медленно пошел к двери, – может, выйду, а меня никто и не заметит? Ну, разве, это не свобода?
Однако, это печально при такой красоте...

Мне кажется, корона и власть, похоже на цепи.
Капкан, куда влечет всех, плохих и хороших.
И все себе на уме, каждый умнее другого, но все в итоге совершают глупости, а мышеловка захлопывается...

Что такое глупость? Это моменты когда становишься доверчив...

Саргон вышел на улицу, посмотрел вверх на огромный, белый замок из гладкого камня. Кривые башни и кривые стены, словно рисунок талантливого... ребенка.
Чистое место, но покрытое и  темной энергией...

- Это твой замок? Чудесно и странно, – сказал Саргон и обернулся на Люцифиэля, что стоял позади.

- Ты скажешь мне, что ты знаешь о Леоне?

Спросил Люцифиэль, все ожидая ответа от Саргона, что провел здесь уже несколько дней.

- Я ещё не уверен, не убьёшь ли ты меня после? Скажу тебе честно, мы друзья, он расстроится, если узнает, что ты убил меня.

- Я не уверен, в твои словах.
Не много дней тебе дам, лучше тебе признаться и не тянуть время.

- За это время здесь, - улыбнулся Саргон, - я понял достаточно, чтобы принять решение.
Решение, что я хочу остаться здесь, с тобой, - улыбнулся Саргон, устало облокотился спиной о стену и наблюдал за Люцифиэлем, что молча и словно без эмоций, наблюдал за ним. – Это ты забираешь все души.
Люцифер мог бы догадаться, если бы не думал, что ты мертв.
Если узнает, то только поймет, что сила твоя, его превзошла, даже он так не смог. Ох, как он будет задет...

- Он узнает, скоро.

- Я могу тебе помочь.
Стать еще сильнее.
Можешь не доверять мне Люцифиэль, но будет ошибкой, если ты убьешь меня.
Я хочу жить.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя