Арман быстро шел по дороге вечернего города людей, по черному плащу за спиной, развивались серебряный, тяжелый шелк длинных волос.
Вокруг горели фонари, светились окна домов. После дождя, мир пах свежестью, влажность словно отсвечивала неоном в том пространстве, где шел Арман.
Он шел по земле людей и присутствовал на ней, но его защитной аурой было другое измерение, что просто скрывало его от глаз людей, но не делало его отсутствующем именно в этом мире.
За ним ровно, не остывая шли два солдата агелана, не смотря на людей, что иногда проходили мимо буквально вплотную.
Последнее время жизнь усложнялась, закрутилась в водовороте суета судеб.
Все дела легли на плечи Армана. Потому что когда в очередной раз Люцифиэль вышел из своего замка, его же охрана попросила вернуться назад.
Было приказано свыше, главнокомандующему не покидать замок.Арман резко остановился, посмотрев вправо в переулок, увидев своих солдат агеланов, что не спеша шли по улице, патрулируя свой город.
Арман узнал среди них падшего ангела хранителя, что должен был быть лишен крыльев за предательство ангелов, но Люцифиэль нарушил приказ, оставил ему крылья.Арман ощутил странное предчувствие, подозрительно проследил взглядом за Тоши.
И вспомнил, что когда-то увидел его возле Леона, и он что-то шептал ему на ухо.
Как – же все это странно... - чуть ухмыльнулся Арман и резко свернув, направился к нему.Тоши беспечно шел, смотря себе под ноги, пока не увидел Армана, что быстро направлялся к нему. Вздрогнув, он сделал несколько шагов назад и побледнел, испуганно глядя на высокого генерала, что остановился напротив, смотря в глаза.
- Почему в тебе столько страха, солдат? – не отводя взгляда, смотрел на него Арман, видя, как агелан медленно отступает от него, - у тебя есть причина бояться меня?
- Нет, господин, - старался успокоиться Тоши, - мне нечего скрывать...
- Значит, тебе есть что скрывать?
- Нет...
- Идем, - схватил его за воротник Арман, потащил за собой, где они быстро исчезли в портале, оставив растерянных солдат на тихой улице.
- Да что происходит? – возмутился один из них.
- Все ищут предателя, который похитил нефилима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...