Глава 17

244 51 0
                                    

Джаель подошёл к порогу замка короля Бефора.

Это был большой, двухэтажный, красивый дом в прекрасном саду алых роз.

Зачем он меня так срочно позвал? - думал Джаель, - ему рассказали мою настоящую цель возвращения?
Архивариус мог рассказать, а Джехоэль мог?
Он был мне другом, но я не учел того что он уже тысячу лет верный солдат короля.

Джаель разулся у порога и с разрешения нефилима стражника, прошел в дом Бефора.
Пройдя по мягкому ковру, осмотрел уютный зал, увидел, как король спустился с лестницы, поклонился ему со словами.

- Ваше величество.

Бефор быстро подошёл к Джаель, молча посмотрел в глаза, после вздохнув, отвернулся.

Пройдя к окну, он откинул за спину длинный шелк волос темно карамельного, рыжего цвета. Посмотрел на ясное, голубое небо янтарным взглядом.

- Джаель, ты мне не доверяешь?

- Повелитель... - растерялся, - я доверяю вам, но почему вы стали сомневаться во мне?

- Я был удивлен, когда мне рассказали, что ты разведаешь у нас в архиве о главнокомандующем агеланами Люцифиэле... - обернулся на него, сложил руки на груди, - ещё удивительней, что ты умолчал о существовании особенного нефилима, целителя.
Это действительно все, правда?

- Да, правда, - опустил виновато голову, - простите, что сразу умолчал об этом всем, не хотел вас тревожить.
И мне нужно было просто больше достоверной информации, я не знал, кто этот Люцифиэль и где мой нефилим...

- Такой нефилим как целитель, особенно был бы дорог нам всем. Ведь он один может стать целой армией и противостоять и ангелам и демонам, но что-то не могу понять... - даже побледнел Бефор, - почему он уже на их стороне?

- Его зовут Леон и ему всего семнадцать лет, он ничего не понимает в своем даре.
И не выбирал стороны осознанно...

- Так, где же он сейчас неосознанно? - подошёл к нему ближе Бефор, - кто сейчас управляет целителем Леоном? Люцифиэль?

- Леон его полюбил и ушел с ним, я не смог его остановить.
Не смог отговорить, связать, запереть, а вина осталась...

- Боже... - отошёл Бефор, - но его все равно нужно забрать, пусть даже связать и запереть. Ведь это во благо...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя