На улице уже вечерело, Леон ходил по саду, все смотря вдаль на дом короля Бефора.
Уже несколько раз решался пойти к нему, но останавливался и возвращался, чувствуя себя виноватым и трусом.
Уже скоро стемнеет, - посмотрел в небо Леон, придется ждать до утра, ведь не приду же я к нему по темноте, он решит, я покушаюсь на его жизнь. Ох... - схватился за голову нефилим, - почему я всегда думаю о плохом! Надо идти сейчас, не смогу я ждать всю ночь!
Леон побежал по лесу в сторону дома короля, где остановился за деревом, смотря, что его солдаты находятся у порога дома, о чем-то беседуют друг с другом.
Леон посмотрел вниз на свои пыльные, босые ноги. Уже потрепанную, не чистую тунику и обнаружил, что его волосы запутанны и свисают сосульками до талии.
Расчесав пальцами спутанные, длинные пряди, символически отряхнул пыль с туники.
После свернул с тропинки и оббежал сад, прячась за многочисленными цветами, так незаметно на корточках дополз до стены дома, а после быстро поднялся в открытое окно.Оказавшись в пустой, светлой комнате, огляделся.
Здесь было уютно, цветы в вазах, много фруктов, странных вещей, на мягких диванах даже игрушки, что дарили ему нефилимы дети.
Подойдя ближе, взял в руки плюшевого зайца с красной ленточкой, прочитал записку, что была прикреплена к нему «подарок любимому королю от Митори».
Здесь возможно, все это подарки для короля, - подумал Леон, - все любят его. Может он поступил со мной не совсем хорошо и пусть других он приводил сюда во спасение и по согласию, но... я стал первым, кого он привел силой.
Бефор нарушил свой безупречный мир благородности, не хотел бы я быть в том виноватым. Поэтому, я уверен теперь, что он добрый и может меня отпустить...
Леон поднялся на второй этаж, где посмотрел в открытую дверь столовой и увидел там двух нефилимов, что готовили ужин, говорили между собой.
- Не неси пока повелителю ужин, подождем. Он весь день на третьем этаже, не выходит из комнаты.
- Нужно наоборот, скорее прийти и развеять его печаль, пусть хоть поест...
- Подождем еще, он же сказал, чтобы его не беспокоил никто.
Леон вернулся на лестницу и незаметно проскользнул выше по лестнице, на третий этаж.
Где открыв медленно двери первой комнаты, посмотрел на короля, что лежал на диване, закрывая лицо ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...