Глава 30

229 49 0
                                    

- Леон, - позвал Джаель, смотря, как он сидит у реки, обняв колени, который час смотрит молча вводу. – Пойдем, прогуляемся по саду.

- Я не хочу.

- Это ненадолго, пожалуйста, Леон. Ты так долго игнорируешь и меня, что я глядя на тебя сейчас, удивляюсь, как ты изменился.

- Знаю, я стал плохим, но мне все равно...

- Я не об этом. Ты стал взрослее, смотри какие у тебя уже длинные волосы, - подошёл ближе Джаель, - а твое лицо становится все красивее. Ты прекрасен и в душе добрый, - улыбнулся, - но вот твоя изоляция это уже не очень красиво с твоей стороны.

- Я ни хочу никого тревожить, может и меня не нужно тоже трогать...

- Пойми, король тебя уважает, и мы тебя уважаем, и потому ты все время один, потому что выбор этот твой. Но рано или поздно, тишина будет нарушена и время пришло, хоть потерпеть. Пошли, сходим к твоему дереву, просто поговорим.

- Я не хочу слышать ваши упреки, но плохого никому не желаю.
Это не мой мир, моего вы меня лишили...

- Так никто не хочет слышать упреки, пойми, что и мы тебе плохого не желаем. Тогда пойдем к твоему древу молча, просто будем молчать.

Леон неохотно поднялся, привлекло предложение пойти к его дереву. Услышав о нем, захотелось увидеть свою красную нить на ветке.

Они молча шли по тропинке, сад цвёл, но без вмешательства Леона, снова стал увядать.
И жёлтая листва стала лететь все чаще, падая в зеленую траву и создавая, красивую, яркую, осеннюю картину природы.

Леон подошёл к дереву, увидев свою красную нить на дереве, что трепал ветер, облегчённо вздохнул.
Потом обернулся, смотря, как позади по тропе проходил юный нефилим, он держал на руках пожилого нефилима, что не мог идти сам...

- Что с ним? – удивился Леон, впервые увидев, что в этом мире есть и беспомощные, пожилые нефилимы.

- Эм... - словно озадаченно обернулся Джаель, посмотрев вслед нефилимам, что намеренно прошли мимо, - это просто старый, больной нефилим.
Трудная судьба была раньше, есть неизлечимые раны и ранее старение. Здесь таких несчастных не счесть, ты просто не обращал внимания на других.
Ничего страшного, у тебя свои заботы были.

- Он не может ходить сам?

- Кода-то Бефор спас его от демонов, они хотели использовать его дар и сломали ему ноги.
Да Леон, не только агеланы несут вред нашему народу, демоны могут быть еще опасней.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя