- Леон, - позвал его Джаель, найдя его у реки, - ничего не делаешь?
Леон, посмотрев на него, снова вернул взгляд чистой, тихой реке, прошептал.
- А что делать?
- Ты должен учиться и познавать свои силы...
- Все что задаёт мне Бефор, у меня не получается.
- Король Бефор, - поправил его Джаель, - я бы хотел тебя попросить, соблюдать правила этого мира и не подрывать его репутацию.
Я понимаю, ты не привык к статусам, но они необходимы, когда за одного держатся все остальные.
А вы значит стали хорошими друзьями?- Да, ты спрашивал... - чуть поник головой, вспоминая, как Бефор хотел его поцеловать, а он подался его свету и теплу. – Я виноват, все из-за этого чудного мира, он меня одурманил.
И король Бефор, слишком, чудесный как сказка, он и есть этот мир, где хочется согреться, но в итоге... - покачал головой, - это все как сон. У меня другая реальность, пусть там холод и дождь, но он мой мир,... потому что там, Люцифиэль. Что же он сейчас делает?- ... - покачал головой, - все, что и делал раньше.
Но поговорим о другом, - отвлек его мысли, - о короле. Я не против вашей дружеской связи... - медленно начал Джаель, зачесав на макушку, рассыпчатый серебряный волос до плеч, - но не нужно его обнадеживать, когда твое сердце занято.
Не веди себя так....- Как?
- Красиво и соблазнительно, - нахмурил брови, - веди себя нормально и не давай ему надежд!
Леон резко взглянул на него и Джаель увидел в его глазах гнев и отчаянье.
- Я люблю Люцифиэля! Да что не так... - отвел взгляд, - ничего я не делю...
- Тогда, будь снисходительней к королю Бефору, будь ему учеником, а не слишком близким другом. Поверь, если у тебя есть своя любовь, не лезь ее чарами в тебе к больным душам... - кивнул, - король Бефор тебе не сказка, он слабый как ребенок и уязвим...
- Хорошо, я все понял, - отвернулся Леон, желая чтобы, он скорее ушел, что бы просто остаться одному!
Не люблю, когда лезут в душу и не хотелось разбираться в своих чувствах и чужой любви...
Я не в чем, не виноват... - думал Леон, - хотя, что за самообман, по факту я уже виноват в своем не законном рождении...
Но... не факт, что я должен быть с вами согласен...
****
Люцифиэль вышел из портала, что быстро закрылся за ним.
Он встал ногами на белоснежный, чистый снег и сразу провалился по него почти полностью. Попытавшись выбраться сам руками и ногами, только глубже уходил под снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...