Леон шёл по темному, длинному коридору смотря в большие, открытые окна на звёздное небо. Тихо напевал песню думая, что его никто не слышит.
- Кривой тропой меня заводит, судьба своя в твои края.
Не вижу звёзд, в твоих мирах, но слышу голос твой в мечтах.
Мне просто нужно быть с Тобой и все пройдет, тоска и боль... - замер Леон, смотря, не моргая на большую луну в небе, - мне только нужно быть с Тобой!
Но мир исчез, и голос стих...- Какой приятный голос, - прервал его голос Иштара, что стоял в проеме открытых дверей впереди, - а? Я, что помешал поэту?
Леон, напряженно смотря на него, сделал шаг назад.
- Иштар, я просто пойду дальше.
- Куда?
-Я не хочу с тобой разговаривать, - отвернулся Леон и хотел уйти, но Иштар быстро подошел к нему. Схватив за руку, буквально закинул в большой зал открытой двери замка, закрыл двери, обернулся на нефилима.
- Меня не интересует, что ты хочешь, нефилим.
Ты еще пожалеешь о том, что не утонул тогда, это была бы легкая смерть.- Ты хочешь меня убить?
Иштар подошел ближе, смотря на растерянного, испуганного нефилима вниз.
- Признайся, что ты задумал?
- Ничего, абсолютно...- испугался Леон.
- Откуда ты пришел?
- С земли людей.
- Судя по тому, что ты нефилим, это понятно. Судя по тому, что смог пересечь такие границы, ты не простой нефилим.
Но что у тебя за цель?- У меня нет цели... - зачесал дрожащей рукой волосы Леон, отводя взгляд от сильного взгляда демона.
Иштар резко схватил его за руку, сжав запястье, удивленно посмотрел на черное кольцо на его руке.
- Это кольцо Люцифиэля?
- Да... - сжал пальцы Леон, боясь, что он его может снять, - отпусти...
- Что оно у тебя делает? – сильнее сжал его руку.
- Оно мое, отпусти же!
- Если ты мне не ответишь, я тебе руку сломаю... - еще сильнее сдавил его запястье, что Леон простонал от боли.
Стал другой рукой разжимать его пальцы, но оказалось с его силой он не может справиться.- Он подарил его мне, оно мое... - ответил Леон и Иштар разжал пальцы.
- Люцифиэль значит, подарил кольцо тьмы тебе..., - усмехнулся Иштар, - а в тебе больше тайн, чем я ожидал. Одна уже раскрыта, ты связан с Люцифиэлем.
И что это были за отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...