Сладко пробуждаясь ото сна, Леон потянулся, ощущая приятный шелк простыней.
Вдохнул запах цветов роз и даже расплылся в улыбке от наслаждения.
Так хорошо себя чувствовал, что поблагодарил про себя за такую дивную жизнь.
Но... - вмиг все чудо рухнуло, когда вернулся разум и сон отступил.
Резко сел в белой, шелковой пастели, оглядел большую, незнакомую, красивую комнату.
Ошарашенно подскочил на кровати, на ноги, посмотрел, что на нем только шелковая туника, его волосы были вымоты и ещё влажные и пахнут розами.
А рядом на столе стоят разные яства, фрукты и стакан белого молока.
- Где я?
- Дома, - ответил ему приятный голос. Леон посмотрел, что в дверях стоит высокий, красивый нефилим с карамельно-рыжими волосами. Блестящей диадемой на голове, в белой тунике с широкими рукавами. Он смотрел мирным и добрым, светло янтарным взглядом. – Не бойся, Леон.
- Кто ты? – еще не понимал, что происходит...?
- Бефор, - подошел к нему ближе, - король нефилимов.
- Король... - стал догадываться Леон, - ты меня что украл?!
- Конечно, - спокойно говорил Бефор, - ты же не хотел пойти сам, а иначе быть не могло.
- Так нельзя воровать... живых организмов, я хочу домой!
- Ты дома.
- Нет! – Спрыгнул с кровати Леон, - я не позволю!
Леон подбежал к окну и распахнул белые, легкие шторы.
Ошарашенно посмотрел на рай за окном, цветущий сад зелени, деревьев, цветов и небо было ярким и другим...И из окна этого огромного дома, что был дворцом короля, еще виднелись другие дома, где мирно ходили нефилимы, живя своей спокойной, размеренной жизнью.
- Тебе здесь понравиться.
Ты не обижайся, что пришлось усыпить тебя, но вреда этот нектар, не принес тебе, ты только хорошо отдохнул.
И пришлось тебя помыть, ты ужасно пах этим демоном, его темной энергий... - поморщился Бефор и на гневный взгляд нефилима, просто улыбнулся.- Люцифиэль не демон, он мой муж и пахнет вкусно...
- Он не просто демон, а Дьявол, потом еще спасибо скажешь.
- Да ты с ума сошел? – тяжелее задышал Леон, ощущая, как нарастает паника в душе, - тебе, что от меня нужно псих?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...