Леон стоял перед зеркалом в небольшой ванной комнате, провел рукой по синякам на шее, думая, что теперь делать? Показать все это Люцифиэлю?
И что он сделает со своим капитаном, которому доверяет даже больше чем мне?
Разрушить между ними доверие и отношения?
Тогда больше между мной и моим Люцифиэлем не будет преград.Ведь третий лишний не я...
Но я и не хочу снова тревожить Люцифиэля. Арман виноват, но в итоге все ведь из-за меня.
Хорошо, Бог с ним, все ведь обошлось...Сделав глубокий, дрожащий вдох, Леон прикрыл ресницы.
Его светлые пальцы чуть засветились.
Он провел ладонью по своей шее, исцеляя свою нежную кожу, что снова стала чистой, белой и светлой.Выйдя из ванной, посмотрел на Армана, что стоял у окна, повернулся, смотря на него тревожным, светло голубым взглядом.
Леон решившись, сжав кулаки, подошёл к нему, смело, смотря снизу вверх в его глаза.
- Я ничего не расскажу Люцифиэлю.
- Ты правильно сделал выбор, - облегчённо вздохнул Арман, посмотрел на то, что покраснения и синяки исчезли с его шеи.
Но тут - же ощутил, как снова захотелось оставить на его нежной коже свои следы страсти, желания на самом деле никуда не пропали. Чувство вины не было, был страх потерять свой пост и Люцифиэля, а теперь и нефилима. – И что же ты хочешь взамен? – отвел от него жаждущий его взгляд, думая, что лучше ему держаться подальше от нефилима. Иначе он не обещает больше так не делать...- Мне ничего не нужно от тебя сейчас. Но запомни свои слова на будущее, Арман, ты теперь должен мне.
- Леон... - протянул Арман, чуть засмеявшись, - маленький, хитрый нефилим.
- Ты сам виноват! – возмущался Леон, - и если ты не будешь отвечать за свои слова, какой же ты тогда капитан огромного войска!
- Слушай ты... - разозлился Арман, - ты с первого дня меня бесишь, когда тыкаешь мне - бесишь!
Даже капитаны ко мне обращаются на «вы»! А ты кто?!
Ты чертов нефилим, смертник, преступник, никто!
Ты вообще здесь не должен быть и портить мне... жизнь.
Как ты испортил жизнь Люцифиэлю!- ...
- А ты сам думал, с кем связался? Открой глаза и прозрей уже!
- Я знаю... - побледнел Леон, - кто вы...
- А кто ты Леон? Откуда пришел и почему так быстро встал в наши ряды, ещё и рядом с главнокомандующим?
Ты задумывался вообще над тем, кто ты?! Никто! А кто я... и кто Люцифиэль? Тебе точно далеко до этих высот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...