Глава 64

201 49 0
                                    


Красивая планета, зелёная природа, океаны и реки, цветы и солнечный свет, исчезли в темноте, под тяжёлыми, черными тучами и стаями черных воронов.

Череда вступив на землю Люцифера, ощутил холод и предчувствие крови и смерти, опасности из потустороннего мира зла, что пыталось проникнуть в темный мир Люцифера и сделать его своим.

Архангел Череда пошел к замку, где его быстро остановили демоны, ошарашенные таким явлением.

Красивый, босой архангел, в белой рубашке, длинной до колен и широкими, подвернутыми штанами. Завязанными в хвост, белыми волосами до земли.
С дружелюбным, мирным взглядом.

- Кто ты!?

Окружили его демоны и так испуганные переменами в своем мире.
Сами испуганные от такой тьмы, что поглощала их планету и вытесняла их статус демонов, словно карма показывала, как оно на самом деле быть на этой стороне...

- Череда. Я пришел, к Люциферу, сообщите, пожалуйста, обо мне, вашему повелителю.

Люциферу сообщили о странном, смелом госте. Люцифер позволил ему войти в замок и встретил его, держа в руке меч.

- Люцифер, - поклонился ему Череда, - я тебе не угроза, я пришел просить убежища.

- Чреда... - вспомнил его Люцифер, - зачем ты пришел ко мне?

- Я сбежал, в смутное время.
И скитаясь как отшельник, все же решил прийти к тебе за защитой.

- Ты сбежал от архангелов и пришел ко мне? Туда, куда они скоро явиться с легионом? – усмехнулся Люцифер.

- Я понял, что не смогу долго скитаться и прятаться, меня найдут - сказал Череда, сделав шаг к Люциферу, что недоверчиво смотрел на него, - и я решил, прийти к тебе, больше не прячась. Может я смогу помочь, тебе Люцифер?

- Чем ты поможешь мне?

- У меня есть сила, могу защищаться, тебе ведь сейчас любой солдат принесет пользу? Мне никуда идти...

Отвел взгляд Череда и покраснел, закрыл лицо рукой, словно так Люцифер не увидит его стыд от непривычного вранья.
Но Люцифер не понял, что он обманывает и убрал меч в ножны.

Обман... - подумал Череда, посмотрев чрез пальцы руки на Люцифера, - это как собственный удар в свою спину, подножка.
Но у меня нет выбора, если я стал в ответе за наш мир...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя