- Господин Арман, - солдат обратился к главнокомандующему агеланами.
Арман отстранённо сидел за своим столом, смотрел на горящий факел.
- Говори.
- Исидор не вернулся.
- Он мертв?
- Мы не нашли его тело, возможно все получилось так, как мы задумали и он отправился в мир нефилимов. Король нефилимов, оказывается, принимает в свой мир агеланов, преданных ему и навряд ли он бы его убил.
- Хорошо, - облегчённо вздохнул Арман, потер тыльной стороны руки усталые глаза, - значит, мы скоро найдем Испалинию и... - и Леона, думал Арман.
Пять лет прошло, не могу остановиться и забыть его.
Я ради него предал Люцифиэля.
Я не прощу себя за это никогда и если не найду Леона, моя жертва ради любви, будет напрасной.****
Леон открыл глаза, вспомнив, что случилось, резко сел в кровати.- Люцифиэль... - тихо прошептал Леон, оглядев пустую комнату, закрыл лицо ладонями, заплакал.
- Плачешь? - отвлек его голос кота, что запрыгнул с пола на постель.
Леон, не обращал на него внимание, начинал рыдать все громче, никак не мог унять разрывающуюся от боли душу и сердце!
- Я не могу... не могу больше жить так... ааааа!!!
- Ну ладно тебе страдать зря, душу свою выносить..., - успокаивал его кот, - ты ведь такой сильный, красивый, молодой и особенный! Разве пристало тебе ныть как слабак?
- Что тебе нужно от меня?
- Я твой друг, ты меня оживил, забыл? Это судьба, так что слёзки вытирать тебе буду я... - протянул черную лапку, тронул мягкой лапкой его мокрую щеку, - но ныть не стоит, так только тонут...
- Уходи... - вытирал слезы руками, но они снова текли рекой по его покрасневшим щекам, - оставь меня одного...
- Не могу оставить тебя, я хочу тебе помочь.
- Чем ты мне поможешь?
- Я исполню твое желание, чтобы ты больше не плакал, а радовался...
- Я больше никогда не буду радоваться! Я повешаюсь... - озарился идеей Леон, снял со своих волос ленту, стал успокаиваться, обдумывая страшные планы на жизнь...
- Это уже слишком... - поморгал кот, - умрешь и что толку?
Не узнаешь тогда, что будет с тобой дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...